Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 19

Тема: FAQ по EJам

  1. #1

    FAQ по EJам

    подкиньте ссылочку на все существовавшие, существующие и будещие модели ЕЖей.
    в одном месте популярно и про все найти не удается.
    больше интересуют вариации на тему EJ25, EJ20 тож интересно будет.

    пока что сам нашел
    EJ25
    EJ251 - The EJ251 is a 2.5 L (2457cc) Horizontally Opposed SOHC Engine with a bore of 99.5 mm and a stroke of 79.0 mm. Compression ration is 10.0: 1. Firing order is 1 - 3 - 2 - 4.
    Usage: Impreza RS 00~02 (US), Impreza Outback 02 (US), Forester 00~02, Outback 01 (US)
    EJ252 - SOHC, Usage:Legacy 00
    EJ253 - SOHC, Impreza 02~07, Legacy 01~02, Forester 99, Baja 03~06
    EJ255 - 2.5 litre DOHC AVCS turbocharged, with sodium-filled valves originally designed for North American market.
    Found in Subaru Forester from 2004-2007, Impreza 2006-2007, Legacy 2005-2007.
    POWER output 173HP, 166 lb-ft of torque @ 4,400 rpm.
    EJ257- 2.5L, DOHC 16 valve flat-4 horizontal, intercooled, turbocharged, found in (US) Impreza WRX STI 04~07 (293HP, 290 lb-ft of torque @ 4,400 rpm), (US) Forester XT 04~07 (224HP, 226 lb-ft of torque @3,600 rpm), (US) Legacy GT 05~07, (US) Outback XT 05~07.

    EJ20
    EJ20G - 2.0 litre turbocharged engines, usage:
    Legacy RS 89-93, Legacy RS-RA 89-93, Legacy GT 89-93, Impreza WRX 92~96, Impreza WRX Wagon 92~98, Impreza WRX STI 94~96
    EJ20K - Design change in 1997 from the EJ20G. Usage: Impreza WRX STI 9/96~9/98
    EJ205 - This engine series is used for non-Japanese marketed WRX models in the world market as of 1999. The Japanese WRX models use the EJ207 from 1999~2001, except the 5-door wagon which also uses the EJ205. After 2001, all WRXs use the EJ205 (japanese domestic market).
    EJ207 - Usage: Impreza WRX STI 9/98~00 (JDM, specifically Homologation models for World_Rally_Championship)
    EJ208 - This engine is a japanese domestic model 2.0 DOHC Flat 4 engine used in the Legacy with a manual transmission. 98~01

    поправки? дополнения? комментарии? ж)
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 04.11.2013 в 13:57.
    レガシィ B4.

  2. #2
    Нафик енто тебе?
    Еще можно добавить EJ204 - атмо. АКПП. EJ206 - Турбо. АКПП., если нужны более подробные комменты могу привезти книжки на очередной слет.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3
    Цитата Сообщение от Havoc
    Нафик енто тебе?
    Еще можно добавить EJ204 - атмо. АКПП. EJ206 - Турбо. АКПП., если нужны более подробные комменты могу привезти книжки на очередной слет.
    пытаюсь понять какой у меня двиг
    EJ25 DOHC 170hp - все что знаю про него
    интересно:
    ТТХ подробно
    схемы
    когда выпускался, на чем еще ставился
    все это в сравнении с другими ежами ;)

    книжку привози
    в инете ченить есть интересно по этому поводу?
    пошарил по буржуйским библиотекам, нихера полезного
    レガシィ B4.

  4. #4
    В пятницу приезжай разберем твой двиг по косточкам.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #5
    Цитата Сообщение от Havoc
    В пятницу приезжай разберем твой двиг по косточкам.
    в пятницу буду обязательно
    легась еще даж до владика не добрался :(
    можно мазду поразбирать
    レガシィ B4.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    Цитата Сообщение от Havoc
    Нафик енто тебе?
    Еще можно добавить EJ204 - атмо. АКПП. EJ206 - Турбо. АКПП., если нужны более подробные комменты могу привезти книжки на очередной слет.
    пытаюсь понять какой у меня двиг
    EJ25 DOHC 170hp - все что знаю про него
    интересно:
    ТТХ подробно
    схемы
    когда выпускался, на чем еще ставился
    все это в сравнении с другими ежами ;)

    книжку привози
    в инете ченить есть интересно по этому поводу?
    пошарил по буржуйским библиотекам, нихера полезного
    EJ254 у тебя тот самый четырехвальный про который все говорят что склонен к перегреву, по большиству запчастей, навесному одинаковый с мои EJ204-м двухлитровым
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  7. #7
    так что никаких особенных отличий от 204 кроме как объем и мощность у этого движка нет, помпа немного другая, катушки зажигания другие, а так во многом похож
    Скоро все насущие проблемы как ты писал будут и твоими как и у нас
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  8. #8
    Кстати про книгу. Книга отсканена и собрана в pdf, в эту пятницу приехать не смогу, у девушки день рождения. В следующую пятницу обязательно приеду, привезу на флешке.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Lewd
    Кстати про книгу. Книга отсканена и собрана в pdf, в эту пятницу приехать не смогу, у девушки день рождения. В следующую пятницу обязательно приеду, привезу на флешке.
    объем какой получился? Качество?
    С уважением Сергей.

  10. #10
    Lewd, скока весит?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #11
    выложите книжку на фтп какой-нибудь сети, с которой у всех сетей пиринг есть
    レガシィ B4.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от Keichi Tsuchiya
    Цитата Сообщение от Havoc
    Нафик енто тебе?
    Еще можно добавить EJ204 - атмо. АКПП. EJ206 - Турбо. АКПП., если нужны более подробные комменты могу привезти книжки на очередной слет.
    пытаюсь понять какой у меня двиг
    EJ25 DOHC 170hp - все что знаю про него
    интересно:
    ТТХ подробно
    схемы
    когда выпускался, на чем еще ставился
    все это в сравнении с другими ежами ;)

    книжку привози
    в инете ченить есть интересно по этому поводу?
    пошарил по буржуйским библиотекам, нихера полезного
    EJ254 у тебя тот самый четырехвальный про который все говорят что склонен к перегреву, по большиству запчастей, навесному одинаковый с мои EJ204-м двухлитровым
    レガシィ B4.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Walker
    EJ254 у тебя тот самый четырехвальный про который все говорят что склонен к перегреву, по большиству запчастей, навесному одинаковый с мои EJ204-м двухлитровым
    тема про перегрев 254 такая баянистая, что уже не знаешь кому и верить
    вроде проблема и не 254 ежа, а 251, который расточен с EJ22, типа стенки тонки и все дела, проблемы нет с 99 года
    а кто пишет, что помпа слабая и радиатор говном забивается, следить надо и помпу тюнненую фтыкать. чуть ли двиг у красной зоны ваще крутить нельзя, сразу песдетс
    были даже каменты, что перегрев исправили, оставив 2 вал, урезав двс до SOHC, имхо чушь.

    вообще, 257 ёж же 4х вальный, он на базе какого ежа сделан??
    его щаз ставят на все турбы и негативных отзывов нет

    мое мнение, почему 254 не ставится на новый кузов, чисто из маректинговых соображений, новые форсанутые движки, которые уже идут с dual AVCS покрывают имеющийся спрос, EJ20 (2.0R) 180лс., когда старый 254 был всего 170 кабыл.
    レガシィ B4.

  14. #14
    Год отездил на EJ254 - никаких проблем с перегревом.

  15. #15
    Качество нормальное, все читаемо, даже схемы. Только некоторрые страницы под небольшим углом. PDF весит 102метра
    вот например одна страница, только исходник разрешением 3400*4400

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43