Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Двс ej20d чем отличается от ej20b?

  1. #1

    Двс ej20d чем отличается от ej20b?

    приветствую всех! на днях сменил свой атмо сг5 03г. акпп на сг5 рестайл 07г. мкпп (левый руль). был приятно удивлен динамикой атмосферника, т.к. не ожидал такой резвости от того же мотора... но как оказалось, моторчик то не совсем такой, а с маркировкой d (на предыдущем, если не ошибаюсь, двс был ej20b). отсюда и вопрос, в чем отличия и особенности этого двигателя? надеюсь, в надежности он не уступает своим предшественникам?) гуглил гуглил, но никакой конкретной информации не нашел..
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 13:07.

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: ДВС EJ20D

    А ы где такой номер посмотрел ? Посмотри номер мотора на подкапотной табличке... может у тебя на прошлой машине 2х валка была, а щас 4х валка ?
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  3. #3

    Re: ДВС EJ20D

    смотрел в птс и на самом двигателе.

  4. #4

    Re: ДВС EJ20D

    маркировка двига вообще-то на подкапотной табличке нарисована
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: ДВС EJ20D

    Просто у Субару все двигателя в ПТС EJ20, а по факту их куча модификаций.

    Краткая информация о двигателях Subaru серии EJ
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  6. #6

    Re: ДВС EJ20D

    Игорь, вероятность атмо 4-х валки на форике еще и л.руль, где даже вместо 254 ставят 251, крайне мала!!! :)))
    вероятнее всего это EJ203 (140 л.с.), а был EJ202 (137 л.с.), оба SOHC. И однозначно механика вносит свой вклад в динамику)

  7. #7

    Re: ДВС EJ20D

    А если подкапотной таблички уже нет в живых, где можно посмотреть?
    Двигатель 4х вальный.

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: ДВС EJ20D

    Алюминиевой табличке на стакане стойки нету наклепаной ? Суровые субаруводы...

    Был бы у тебя правый руль - можно было бы по номеру кузова пробить модель двига... наверное и по ВИНкоду как-то можно, но я не пробовал.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  9. #9

    Re: ДВС EJ20D

    по-любому это разница между автоматом и механкой чувствуется! у меня была Импреза 155сил на автомате, так вот - когда я садился на такую же импу но на мехе - я думал что под капотом как минимум около 2х сотен лошадей! динамика ощутимая! в то же время когда чувак садился из своей импы на мехе в мою - говорил, что у меня "овощ" :)) + 4 года разницы тоже, думаю, вклад свой вносят.
    Forester XT, 5MT

  10. #10

    Re: ДВС EJ20D

    Цитата Сообщение от synaps
    по-любому это разница между автоматом и механкой чувствуется! у меня была Импреза 155сил на автомате, так вот - когда я садился на такую же импу но на мехе - я думал что под капотом как минимум около 2х сотен лошадей! динамика ощутимая! в то же время когда чувак садился из своей импы на мехе в мою - говорил, что у меня "овощ" :)) + 4 года разницы тоже, думаю, вклад свой вносят.
    тут не "палка" и афтамат решают в твоем случае. Вес! Массы автоо разные - форя тяжелее...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #11

    Re: ДВС EJ20D

    так ведь я импрезы сравнивал на разных коробках (а не импу и форь) - у них вес одинаковый, мотор одинаковый.. а разница чувствуется! где тут вес играет роль? и Shupa в такой же ситуации - 2 форика, прибл одинаковой массы...
    Forester XT, 5MT

  12. #12

    Re: ДВС EJ20D

    Figaro, табличка ушла в массы по ходу, все верно)
    Вчера был в субасервисе на матезалке, мне подтвердили четырехвальность моего форика. Да и 158 лошадей из 137 же как то появились не на пустом месте..

  13. #13
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: ДВС EJ20D

    Наслаждайся!!!))
    Impreza GG3 МКПП ej204
    парень субарень

Похожие темы

  1. [EJ-20] Чем отличается двигатель форестера ej20 от движки легаси ej20?
    от Форик в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 17:50
  2. Чем отличается двигатель EJ 208 на легаси в кузовах BE и BH
    от Babai в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 02:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43