А ы где такой номер посмотрел ? Посмотри номер мотора на подкапотной табличке... может у тебя на прошлой машине 2х валка была, а щас 4х валка ?
приветствую всех! на днях сменил свой атмо сг5 03г. акпп на сг5 рестайл 07г. мкпп (левый руль). был приятно удивлен динамикой атмосферника, т.к. не ожидал такой резвости от того же мотора... но как оказалось, моторчик то не совсем такой, а с маркировкой d (на предыдущем, если не ошибаюсь, двс был ej20b). отсюда и вопрос, в чем отличия и особенности этого двигателя? надеюсь, в надежности он не уступает своим предшественникам?) гуглил гуглил, но никакой конкретной информации не нашел..
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 13:07.
А ы где такой номер посмотрел ? Посмотри номер мотора на подкапотной табличке... может у тебя на прошлой машине 2х валка была, а щас 4х валка ?
Subaru owner
смотрел в птс и на самом двигателе.
маркировка двига вообще-то на подкапотной табличке нарисована
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Просто у Субару все двигателя в ПТС EJ20, а по факту их куча модификаций.
Краткая информация о двигателях Subaru серии EJ
Subaru owner
Игорь, вероятность атмо 4-х валки на форике еще и л.руль, где даже вместо 254 ставят 251, крайне мала!!! :)))
вероятнее всего это EJ203 (140 л.с.), а был EJ202 (137 л.с.), оба SOHC. И однозначно механика вносит свой вклад в динамику)
А если подкапотной таблички уже нет в живых, где можно посмотреть?
Двигатель 4х вальный.
Алюминиевой табличке на стакане стойки нету наклепаной ? Суровые субаруводы...
Был бы у тебя правый руль - можно было бы по номеру кузова пробить модель двига... наверное и по ВИНкоду как-то можно, но я не пробовал.
Subaru owner
по-любому это разница между автоматом и механкой чувствуется! у меня была Импреза 155сил на автомате, так вот - когда я садился на такую же импу но на мехе - я думал что под капотом как минимум около 2х сотен лошадей! динамика ощутимая! в то же время когда чувак садился из своей импы на мехе в мою - говорил, что у меня "овощ" :)) + 4 года разницы тоже, думаю, вклад свой вносят.
Forester XT, 5MT
тут не "палка" и афтамат решают в твоем случае. Вес! Массы автоо разные - форя тяжелее...Сообщение от synaps
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
так ведь я импрезы сравнивал на разных коробках (а не импу и форь) - у них вес одинаковый, мотор одинаковый.. а разница чувствуется! где тут вес играет роль? и Shupa в такой же ситуации - 2 форика, прибл одинаковой массы...
Forester XT, 5MT
Figaro, табличка ушла в массы по ходу, все верно)
Вчера был в субасервисе на матезалке, мне подтвердили четырехвальность моего форика. Да и 158 лошадей из 137 же как то появились не на пустом месте..
Наслаждайся!!!))
Impreza GG3 МКПП ej204
парень субарень