Прокладку свечного колодца меняли?
Бронепровода меняли?
В общем появился Check, по диагностике сказали, что это Пропуски Воспламенения во 2-ом цилиндре. Были подозрения на всё что угодно. Поменяли свечи, катушку зажигания, ДМРВ, топливную систему всю.. Не помогло.
По симптомам машина по настроению. То нормально едет, то начинается такое, что просто тронуться толком невозможно. Включаю 1ую передачу, начинаю трогаться, и обороты падают чуть ли не до нуля, потом машина начинает очень тяжко ехать и её начинает колошматить. Если давить на полную то более менее.. Постоянно еще такой косяк, как только на любой передаче обороты доходят до 2 тысяч, машина как ловит какой то провал и перестает набирать скорость, хотя обороты набираются потихоньку, и на 2.5 тысячах её как будто сильно толкает, аж голова закидывается.. Подскажите, в чём причина? я уже замучился и без понятия вообще что делать.. Осталось сменить только форсунки та и датчик коленвала, больше у меня идей с ответом на этот вопрос нету...
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 12:26.
Прокладку свечного колодца меняли?
Бронепровода меняли?
сейчас как начну творить добро направо и налево...
а что за машина? больше инфы!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Машина Subaru Impreza 2.0 atmo 2006 год. Бронепровода еще не трогали.
Ну прокладки маловероятно... Первые причины - это имхо, провода/катушки/свечи... Форсунку думаю легко проверить - поменяй местами с другим цилиндром форсунки - если пропуски зажигания на другой цилиндр переедут - значит оно :)
Subaru owner
Дело в том что на холостых машина стоит ровно как огурчик. А как только трогаться так все геморрой
Соглашусь с Игорем(Figaro),сопливили все прокладки колодцев,таких проблем не наблюдалось.Сообщение от Gimalay
А maf-map может влиять,на вчерашней встрече говорили про 2000 об.
Subaru Forester SG5 м960еу124rus