Покупаешь от праворульной машины и все навесное и все датчики ставишь со своего старого мотора.
прикупил недавно леворульного аутбека 2005г.в., проехал на нем 3500км. ехал по трассе, начал мигать чек и датчик масла, поднялась температура, после этого машина заглохла. дождался когда движок остынет, с 4-й попытки завел и довольно сильно застучал двигатель. поймал автовоз и добрался до своего города. вскрытие в субару-центре показало, что двигатель уже ремонтировался и сделан был так себе. вообщем проще купить контрактный, чем ремонтировать. стал искать движок и сталкнулся с такой проблемой: некоторые спецы говорят, что если я куплю такой же двигатель ej25 только с праворульного аутбека, то он не подойдет на мою машину, точнее будет работать в аварийном режиме, т.к. для внутреннего рынка японцы делают немного другие движки, т.к. в европе другие требования к экологии, и что там еще какие-то есть отличия (вроде egr и avcs). разница в цене почти в 2 раза, ej25 от праворульного - около 40т.р., ej25 от леворульного - 75т.р.
знающие люди подскажите или кто сталкивался с подобной проблемой, какие последствия будут, если я все же установлю движок от праворульного аутбека. какие переделки могут потребоваться ? придется ли менять комп или прошивать мозги ? какие дополнительные затраты могут вылезти в последствии ?
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 11:52.
Покупаешь от праворульной машины и все навесное и все датчики ставишь со своего старого мотора.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
разницы никакой нет отличается только обеспечение мотора ну там некоторые датчики мы на трибеку ставили от легаси переставили только элетронный дросел и датчики детона
, но самое отрадно что на амеросовском маде ин джапан написано