чЁ,каво и када?
вот так бывает, на моем легасе стукнул мотор после топки со светофора, сначала застучал, через 5 минут заглох. признаки жизни не подавал! контракт пихать не охото, хочу заменить поврежденое и ездить дальше. при вскрытии сделаем фотоотчет об упортреблении пива:)
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 11:41.
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
чЁ,каво и када?
Subaru Forester SG5 м960еу124rus
Могу помочь с электрикой, если все-таки решишь ставить 205 или 207 :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Сергей, вы последовательно задачи решайте...Сообщение от Havoc
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
сегодня планирую начать работы по демонтажу агрегата) решено коробку оставить на месте и попробовать снять двигатель так, предварительно разобрав до основания все самое ненужно) слить тех.жидкости, снизу снять штаны, сверху все что снимется без проблем демонтировать. двигатель придется вытаскивать на руках. вот тут понадобиться народ! ибо он не легкий! беру пиваса и в гараж. кто хочет присоединяйтесь, пиво с меня :) т. 282-32-19, место разбора взлетка! :)
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
задумался я, если предстоит такой глобальный разбор двиглы, снятие всего навесного, а не собрать ли потом моно-турбу? темболее что выпускной коллектор от WRX у меня уже есть... останется найти даун-пайп (от турбины в выхлоп) + живую ТД-05 (06), это и сбор существенное облегчит! в связи с этим вопрос: питание турбин маслом и антифризом последовательное в двух турбин или параллельное? какие могут быть подводные камни?!
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Монотурбо тема!Со второй турбины патрубки заглушишь да и все (насколько я понимаю).Чем сможем поможем
![]()
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
антифриз точно с первой турбы идет во вторую... вторая Турбина опять сопливит, в кулере масло :( светит моно все таки, очевидно :) придется замыкать контур, а не глушить
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
На вскидку:
- подача масла и ОЖ на каждую турбину индивидуальна, идет с каждой ГБЦ.
- слив ОЖ общий, масло уходит в соответствующую ГБЦ.
По переделке в моно, советую поменять ЭБУ.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
на какой поменять?
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Либо фориковский SF5 (2000-2001г), либо с импрезы WRX или STI (1998г). Надо конкретно смотреть по фишкам подключения, чтобы по форме совпадали. Распиновка на 95% совпадает :)Сообщение от Genesis
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
предварительные итоги: ремень ГРМ целый, хотя слегка потрескался с наружней стороны! КОЛЕНО стоит колом, не в какую сторону не крутиться! :( главное что бы целая была постель!
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
если смотрим на встречу автомобилю, ШКИВ колена откручивается против часовой стрелки же?
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
все болты откручиваются как обычно - против часовой
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
нинада двиг руками вытаскивать - пожалейте свои спины... найдите уж какую-нить лебедку, ато представляю как еще и новый туды запихивать будете