Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 24

Тема: Оборвало шатун

  1. #1

    Оборвало шатун

    в общем беда приключилась с моим субарем. менял сегодня в сервисе саленблоки на задней подвеске, отезжаю километроа 2 и вдруг ударчик не большой машина глохнет и встает. пробую завести, стартер крутит но не заводится и брякает что то под капотом. вызываю мастера. тот смотрит слушает и говорит скорее всего обрыв шатуна. пробег всего 155 тысяч машина be5 атмо. вот как такое может быть с таким пробегом и что лучше, менять на контрактный или этот ремонтировать?
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 11:29.

  2. #2

    Re: оборвало шатун

    Ну чудо мастер прям. Я всегда знал, что у работников сервиса есть скрытый глазной рентген. Вы вот когда к доктору приходите, он же Вас сразу пугает, там это отрезать лучше не лечить, тут точно так же, вам сразу плохую картину обрисовали.
    Вскрывать конечно, для атмосферного движка это далеко не пробег. Даже если и что с двигателем лучше отдать это в ремонт, чем голову греть с новым агрегатом.

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3

    Re: оборвало шатун

    Цитата Сообщение от jonni2000
    Даже если и что с двигателем лучше отдать это в ремонт, чем голову греть с новым агрегатом.
    По этому поводу возникает много вопросов.
    Если ремонт незначительный, то да, можно отремонтировать, а если капиталка...
    Лучше отдать 35 тыр за контрактный двиг +10 за замену, нежели капиталить старый, тем более, что у нас такие "спецы" работают в Субару сервисах, не будем называть каких. Поэтому капиталка движка может вылезти в круглую сумму в разы превышающую замену мотора и гарантия на ремонт будет Очень сомнительная.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  4. #4

    Re: оборвало шатун

    Цитата Сообщение от ан24
    По этому поводу возникает много вопросов.
    Если ремонт незначительный, то да, можно отремонтировать, а если капиталка...
    Лучше отдать 35 тыр за контрактный двиг +10 за замену, нежели капиталить старый, тем более, что у нас такие "спецы" работают в Субару сервисах, не будем называть каких. Поэтому капиталка движка может вылезти в круглую сумму в разы превышающую замену мотора и гарантия на ремонт будет Очень сомнительная.
    то есть ты хочешь сказать, что контрактный мотор - это 100%ная гарантия? :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #5

    Re: оборвало шатун

    подскажите хорошего мастера по двигателям Субару. и еще , могло такое произойти если на холодную загоняли и выгоняли с сервиса? в смысле не прогревали мотор.

  6. #6

    Re: оборвало шатун

    контрактник - это кот в мешке, не забывайте об этом! Даже если гарантию дадут, доказывай потом, что это не от плохой эксплуатации.
    Если ценик, а тем более качество, в сервисах не внушает доверия, делайте своими руками. И дешево, и интересно!
    Субаровский двигатель совсем не сложный
    перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))

  7. #7

    Re: оборвало шатун

    Да нет, конечно не могло, на улице же не -50. Думай о хорошем, по мне очень сомнительный диагноз, что могло с ним произойти интересно. На сколько хорошо знаешь машину, какой стиль езды, чем заправлял следишь за температурой движка, когда-нибудь машина перегревалась?

  8. #8

    Re: оборвало шатун

    Цитата Сообщение от jonni2000
    Да нет, конечно не могло, на улице же не -50. Думай о хорошем, по мне очень сомнительный диагноз, что могло с ним произойти интересно. На сколько хорошо знаешь машину, какой стиль езды, чем заправлял следишь за температурой движка, когда-нибудь машина перегревалась?
    стараюсь думать что все не так страшно как мне описали) стиль езды чаще всего агрессивный, заправляюсь 95 редко 92, за температурой слежу, перегревов не наблюдал.

  9. #9

    Re: оборвало шатун

    кстати сейчас подсказали что натяжитель могло оборвать

  10. #10

    Re: оборвало шатун

    НУ тут тоже ниче хорошего конечно, инсут привет клапанам....

  11. #11

    Re: оборвало шатун

    все таки шатун. приехал мастер и подтвердил страшный диагноз. ладно, буду готовится к капиталке. подскажите хорошего мастера по субаровским движкам.

  12. #12

    Re: оборвало шатун

    Блин да как он его подтвердил вы что обе головы сняли???

  13. #13

    Re: оборвало шатун

    пока машина на стоянке. при повороте ключа под капотом страшный клацкающий звук. смотрел уже второй сервисмен и тот же диагноз. понятно что более точно выяснится только после разбора двигателя. кстати он тоже недоумевает как при таком пробеге и на атмо могло шатун порвать

  14. #14

    Re: оборвало шатун

    Убить двиг можно и за 10 000 км. Ты же не единственный владелец, и всей истории авто, наверняка, не знаешь

  15. #15

    Re: оборвало шатун

    Цитата Сообщение от Lewd
    Убить двиг можно и за 10 000 км. Ты же не единственный владелец, и всей истории авто, наверняка, не знаешь
    в россии единственный, шестой год езжу на ней)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Неизв.] Оборвало ГРМ...
    от Про6ка в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43