либо датчег ож, либо клапан х.х.
Всем добрый день. Возникла небольшая проблемка может быть что то подобное было у кого то из вас.
При запуске двигателя он набирает обороты до 1500 потом происходит 2-х секундный набор до 1800 и возврат на 1500 тыс. обротов. После этого с 1500 обороты спускаются до 800 оборотов. Насколько я понимаю так двигатель и должен заводится. Так двигатель и заводился при прохладной погоде.
Суть проблемы:
Сейчас стало тепло температура +15 - +20 днем. После простоя на солнце в течении дня машина заводиться по другому. При запуске двигателя обороны встают на 1000 после этого опускаются на 800 при этом машинку немного потрясывает после чего все таки происходит выход на 1800 и дальше все как написано выше.
С чем может быть это связано ???
Заранее всем спасибо за ответы.
Машина Subaru Impreza 1,5 передний привод, 2001 года, пробег на сегодня 18,5 тыс., привена из Попопнии :)
Последний раз редактировалось WoofKiller; 04.11.2013 в 14:28.
либо датчег ож, либо клапан х.х.
Teuton, я на КНП заправлялся ситуация была один в один, стал заправляться на Магнате - все нормально :)
Так как живу в ближайшем подмосковье, в своем городе и заправляюсь. Сегодня после дня проведенного на солнце запуск прошел нормально.
Вот записался на диагностику движка, посмотрим что скажут сервисмэны. Потом отпишу что сказали.
Если скажут, что мол ошибки есть - обязательно спроси коды всех ошибок, чтобы не развели нашего брата!Сообщение от Teuton
PS А не может кстати этого быть из-за умирающих свечек тупо ?
Subaru owner
чтобы далеко не ходить для начала попробуй обнулить комп скидыванием минусового провода с акб на полчаса. Затем пробовать менять свечи, фильтры, промывать дроссельную заслонку и кхх.Сообщение от Teuton
Спорттачка теряет запчасти на ходу - Alfa Romeo!
Хорошо отпишу все что скажут в сервисе. После покупки все что я делал это поменял масло, сделал диагностику ходовой, в следствии чего были поменяны передние колодки. Так что может быть и свечи :)Сообщение от Figaro
Спасибо за совет, но так как уже записан на 2 мая на диагностику то подожду что скажут там. Хотел просто узнать может у кого-то было что то подобное и если да, то как решалась, чтобы избежать лишних разводов в сервисе :)Сообщение от gr77rus
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ нет, сынок, это фантастика (с)Сообщение от Teuton
Спорттачка теряет запчасти на ходу - Alfa Romeo!
Сегодня был в сервисе, результаты таковы:
- никаких ошибок не в памяти, не действующих не обнаружено;
- мотор работает как надо (все параметры в норме);
- свечи в отличном состоянии;
При общении с диагностом он сказал что температурный датчик стоит в верхней части движка и соответственно при жаре он нагревается. Мозги сверяясь с его показаниями считают что движок прогрет и выдают небольшие обороты. Рекомендации, просто в этот момент немного дабавить газу.
Вот собственно и все.
Разводов кстати небыло
Да дебилы они, смотреть при диагностике нужно на построение графика от датчиков и потом делать вывод, они работают но как они работают они незнают, вот и всёСообщение от Teuton
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
+1, херня какая то, если это действетельно так значит датчик темп о.ж. работает не корректно, соответственно смесь во всем диапазоне темпиратур не правильная...Сообщение от trubogriz
Teuton Это называется диагностика на отъебись, а ты говоришь что нет развода, как раз тебя и развели на диагностике, если конечно ты её делал не бесплатно
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Да почти во всех сервисах под словом диагностика понимают банальное считывание и расшифровка кодов ошибок. Причем ошибка может быть вызвана неисправностью нескольких деталей, и в сервисе после 'диагностики' не скажут что конкретно нужно заменить