Похоже на грязный впускной тракт или хана датчику положения дросельной заслонки, скатайся на диагностику
при апуске двигателя ( и работе его минуты 2) на холостых оборотах резко падают обороты примерно до 200-300 об/мин
Двигатель начинает как бы троить, при добавлении газа ( приходиться как бы накачивать) все нормализуется!
В чем может быть дело?
Последний раз редактировалось WoofKiller; 04.11.2013 в 15:29.
Subaru Forester 137л.с.
Похоже на грязный впускной тракт или хана датчику положения дросельной заслонки, скатайся на диагностику
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Разбираем впуск и смотрим как все грязно. Чистим (клапан ХХ не забываем). Собираем. Радуемся как все хорошо работает.
ЗЫ: если ничто уже не успело умереть.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Фигня всё это, чистка не приводит к результату, езжай сразу на диагностику, у самого такой же трабл, всё поперечистил, собираюсь в сервис
Ramzes
Чистить можно по разному, с разбором и без него, если для чистки ты разбираешь полно стью и снимаешь все датчики то потом после сборки датчики надо настраевать иначе обороты будут плаватьСообщение от Ramzes
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
все чистил!
щас попробовал старые свечи воткнуть, которые я недавно на новые поменял!
вродле стало лучше, ждал минуты 3, обороты не упали!
завтра с утра попробую может исправилось
Subaru Forester 137л.с.
поиском поищи тему про плохой холодный запуск по утрам, там много чего написано, ну а по симптомам если вкратце -скорей всего меняй заправку.
в душе субарувод
все осталось по старому!
заводишь (даже на горяую), начинаешь трогаться, газ не добовляется пока не нейтралке или сцеплении не газонешь!
и при езде слышется какоето булькание под капотом!!!!!!!
ХЕЛП!!!!!!!!
Subaru Forester 137л.с.
Сообщение от trubogriz
пжлст. подскажи как настраивать
Ramzes
Настраивается на холостых оборотах при подключении цешки, нужно поставить и замерить напряжение на датчике а вот какое напряжение я не помню, спроси у Вадима (Walker), он сам настраивал или поищи поиском сдесь на форуме, потому как эта теба обсасывалась и не разСообщение от Ramzes
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
чистил так:
снял дросельную заслонку в сборе с 3 датчиками!
все везде прочистил( как мне показалось )
обратно все собрал всеь работало зачипись!!!
2недели спустяпосле дальней поездке такая хрень начилась!
позвонил на диагностику сказали вроде бы нет смысла ее делать!
сказали проверить чистату датчика холостого хода или положенте дросельной заслонки? А там видно будет!
Вопрос:
какой из 3 он и есть (я же все чистил)
и подскажите про настройку этих датчиков ( найти не могу)
да и к стати всяко крутил, я не нашел винт ругулировки холостого хода :-
он вообще у меня есть?
Subaru Forester 137л.с.
У меня была такая фигня (обороты падали после запуска и глохла), пока не съел весь бенз, который был и не залил на КНП. Как рукой сняло.
эта фигня все продолжается!!!
ни заправка ни чистка не помогаютвску!
подскажите где искать про настройку датчиков на форуме ( не могу найти)?????????
Subaru Forester 137л.с.
неполенись, доедь до сервиса, цепаните комп да гляньте, считайте ошибки, посмотрите что с датциками происходит при этом, к стати потеря мощности есть?
Да и лучше всего в АвтографСообщение от max
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited