только что то в экзисте полно таких мафов внешне таких же) не знаю какой заказывать.Аж три разных номера.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
22680-AA290 и 22794-AA010 это на Субару.
и один от ниссана 22680-AD20, вроде читал что тоже подходят
Вид для печати
только что то в экзисте полно таких мафов внешне таких же) не знаю какой заказывать.Аж три разных номера.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
22680-AA290 и 22794-AA010 это на Субару.
и один от ниссана 22680-AD20, вроде читал что тоже подходят
Физически много от чего подходят, но не все правильный сигнал выдают. Если ставить то только оригинал и новый.
Самый верный способ по ФАСТу пробить верный. Номер кузова скажи, если нет ФАСТа :)
GG9-007849Цитата:
Сообщение от Havoc
Я в каталогах пробивал по номеру, он мне кучу разных выдает и все для форестера) МОй по внешнему виду нашел, но тот или нет, не знаю)
и еще вопрос. МНе мастер поставил от своего турбофорика маф и все заработало как надо. Получается от Турбо моделей маф тоже подходит или обязательно для атмо надо?Цитата:
Сообщение от Havoc
Турбо маф расчитан на свой диаметр корпуса мафа (патрубок куда он вставляется) и он больше чем у тебя. Если я не ошибаюсь, щас по показаниям мафа мозг думает что воздуха дохера проходит, он будет пытаться скорректировать смесь лья больше бенза. Это либо больший расход. если смесь удается ему скорректировать, либо бедная ТВС и как следствие высокая температура выхлопных газов,, дальше прогар клапанов и поршня. Продолжать?
Тебе сказали подбирай по номеру кузова, а не "внешне похож" или "на турбовом машин лучше работает"... Эта "лучшая" работа приведет потом либо к капиталке, либо замену на контракт...
Дружище,разве я сказал,что от Турбо лучше? Я сказал, что лучше работает, чем на моем неработающем мафе. На его датчике проверяли за неимением двухлитровой атмо импрезы рядом. Я понимаю, что вы люди умные, но вопросы то внимательней почитать можно.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Конечно я буду искать тот,который подходит именно к моей модели,просто уточнил.
ты написал следущее
я тебе ответил, чем маф турбового тебе не подойдетЦитата:
Сообщение от slavanuclear
Хорошо, спасибо.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Извини, что навязываюсь, опять уточняю, без обид. Искал по экзисту по оригинальному номеру 22680-AA290. ПРобил оригинальный маф сенсор на мою модель, только пишет что они еще и на турбофорики ставятся такие же и на 2ух литровые, и на 2,5.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Если посмотреть в заменителях, то там тоже указаны и импрезы атмо двухлитровые, и форестеры Турбо.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=108&p ... 90&caid=54
Получается, что это он и есть мой датчик?
Да я думаю пора уже тему создать, где будут описаны аналоги субаровским датчикам. Возьмем, допустим, Denso.
Свечи: Субару свечи на ту же трешку стоят рублей на 200 дороже, не помню точно, экономия минимум 1200р. Те же свечи, только не в оригинальной упаковке.
Лямбды: у меня стоят сейчас от тойоты, ну те же самые лямбды, ток парт номер другой, их стоимость в два раза дешевле. Экономия 6 тыс. рублей минимум.
Расходомер, он же маф: Стоит опять от тойоты, денсо ( расхождения настолько некритично, б\у ориг.маф читает куда хуже), ставил и другие (парт номера могу поискать, показания в пределах, ну мож середина диапазона завалена немного), так же в два раза дешевле, а то и в три. Экономия минимум 3-4 тысячи.
Уплотнительные кольца форсунок: так же от тойоты раза в три дешевле.
И т.д. и т.п. всего не упомню что от тойоты установлено в машине=)).
Собрать все в кучу и в фак закрепить.
Это было бы здорово) Оригинальный аж 16 тысяч стоит. Заменитель по экзисту 1500... Разница просто ошеломительная. Но в то же время не хочу опять через некоторое время его менять. Какой ты бы мне посоветовал маф если номер моего 22680-AA290?Цитата:
Сообщение от Megamix
Если брать заменитель, то лучше аналог из Denso подбирать, контора серьезная и поставляет зпч куче производителей, в том числе и Субару. Разница все равно будет приличная в цене.
Отвечу только на выходных, сейчас просто времени нет лопатить.
ЗЫ. Другое дело, если, допустим, Субару собирают в азии, или на другом континенте, там вполне мог стоять датчик с иным партномером, или вообще другого производителя. Вполне можно его установить, главное уточнить уще, не отличается ли скалинг (значения параметра, что берет мозг в прошивке по выдаваемому значению датчика) этих датчиков в прошивке. По тому же мафу на трехлитровый мотор: в японии один номер, в америке другой. скалинг ничем не отличается.
Маф это целая философия,как я понял) Буду ждать выходных, заранее спасибо!Цитата:
Сообщение от Megamix
WoofKiller, кстати, у меня оригинальный маф 310-й, тот же самый что стоят на 207-х турбомоторах ;)
Саш, ну у тебя и воздуха всасывается в цилиндры почти столько же, сколько и в 207. И корпус МАФа такой же в диаметре...