забыл добавить, машина Impreza 2002 2,л автомат
здравствуйте, товарищи субаристы!
столкнулся с проблемой с приходом морозов. начали гулять обороты на хх, причем разбег в 1000об/мин. выскакивает как правило после езды по городу при постановке на p или n. пару раз даже загорался чек, иногда машина глохла после остановки. если остановиться и не переключать на p, то все нормально, обороты держит, но довольно низко, может иногда подтраивать.
однажды такое было, чистил в сервисе дроссель и кхх, были очень грязные, поменял свечи. все пропало и в -30 опять появилось. по совету знакомого поменял воздушный фильтр, все пропало и вот недавно после поездки на отдых (500км в одну сторону), машина постояла две ночи и чек опять загорелся, обороты начали гулять. после езды чек пропадает, остановлюсь-может опять появиться.
сегодня съездил считал ошибки, p0172 коррекция топливоподачи, слишком богатая смесь.
как решить проблему, товарищи? может дело в форсунках? или некачественный бенз,так как заправлялся по дороге на сомнительных заправках за неимением других.
буду признатеоен за помощь
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 10:48.
impreza 2002, gg9, ej204
забыл добавить, машина Impreza 2002 2,л автомат
impreza 2002, gg9, ej204
Лямбду до каталика поменяй и не будет чека ну или смена качества бензина
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Чек не горит, но обороты все равно плавают когда прогрета машина и после езды переводишь АКПП на режим P. На холодных все нормальноСообщение от trubogriz
impreza 2002, gg9, ej204
Обогащённая смесь это большое количество топлива не соответствующее порции воздуха, Серёга про лямбду уже написал, осталось проверить самое простое:Сообщение от slavanuclear
1) воздушный фильтр
2) клапан холостого хода - если педаль газа тросик.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Воздушный фильтр менял уже после этой проблемы,все пропало, но потом после ночных прогревов появилось, после заправки 92 бензином на непонятной заправке. Грешу пока на него, залил 95,посмотрим что станет.Сообщение от DivDivex
А кхх чистил тоже два дня назад, будем тестировать, спасибо за советы, как будут новости - отпишусь.
impreza 2002, gg9, ej204
Вчера все досконально проверил. Поставил на две ночи машину во дворе,включил запуск по температуре. Сегодня сажусь- все та же проблема. Горит чек.
Описываю проблему более подробно, так как изучил все ньюансы запуска и работы.
При заводе двигателя обороты резко подскакивают до 2000 тысяч независимо прогретый двигатель или нет. И держатся несколько секунд,потом потихоньку падают до нормы и начинают скакать. Когда переключаю в положение D все приходит в норму,езжу,все хорошо. ПРи остановке тоже ничего плохого, но когда ставлю на P или N обороты начинают плавать почти от 1000 до минимума, иногда проскакивает значок POWER на приборке, тускнеет свет слегка даже. Может даже заглохнуть. Я вот думаю, неисправный генератор или регулятор напряжения может давать плавающие обороты?
Буду очень признателен в помощи, просто уже голову сломал с этой проблемой.
impreza 2002, gg9, ej204
было нечто подобное на легасе с 202ым пихлом. тож обороты, тоже повер... причиной как мне помнится был разъем на АКПП, которые заливало водой. Прочистили, просушили и вроде проблема не появлялась. может и у вас нечто подобное
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Спасибо за ответ! А не подскажете, где находится этот разъем?Сообщение от WoofKiller
impreza 2002, gg9, ej204
справа по ходу авто на коробке 2 разъема. не факт что поможет, но попробовать стоит. заодно лямбду там потрогаете))))
если честно, то ошибка по лямбде вряд ли вылезет из-за автомата.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Сегодня пропал чек, машина ехала как часы, все отлично, пока не остановился и не поставил на P. Опять начали плавать обороты и машина заглохла. И так раза 3. Такое поведение проявляется только при переключении селектора на P или N. Самодиагностика коробки результатов не дала, постоянное мигание POWER, ошибок нет. Надо сделать еще самодиагностику мозгов, раз горит чек, должен что то показать. До этого ездил на диагностику-показало 3 ошибки в истории. ОДна P0172 (коррекция топливоотдачи, слишком богатая смесь), вторая p0335 (датчик положения коленвала, как объяснили в сервисе, это из за хитрушки, которая установлена на машине, и выскочет если "неправильно" заводить), третья P0512 (что то по поводу стартера, летом, смазывал его после того как он начал скрипеть, наверное из за этого ошибка). Главная ошибка тут мне кажется P0172. Ошибки мне все стерли,поэтому после еще одной диагностики должно стать ясно что за ошибка мне морочит голову.Сообщение от WoofKiller
Кстати забыл сказать. Все эти проблемы появились после того как машина постояла на морозе 2 дня, не завелась, вызывал отогрев. Может что не так отогрели? Я вообще в непонятках,самое интересное, что расход не изменился. МОжет где подсос воздуха? хотя тогда бы наверно наоборот бедная смесь была, а не богатая. Где копать-даже не знаю, у нас в Ачинске нет спецов по Субару, хотя Субару в городе много.
impreza 2002, gg9, ej204
свечи после "отогрева" не менял?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Нет. Думаешь стоит? Просто в положении D все нормально, и такие скачки только на прогретом двигателе и только в положениях P и N, я думал, что если бы в свечах дело, то во всех положениях бы тупость наблюдалась.Сообщение от WoofKiller
Сегодня надо съездить посмотреть свечи
impreza 2002, gg9, ej204
Отписываюсь. Проблема крылась в МАФе. В сервисе ставили другой и все перестало плавать. Осталось найти в Ачинске новый) промывка старого результата не дала. Всем спасибо за помощь.
impreza 2002, gg9, ej204
вот он - "великий и всемогущий" МАФ! неисповедимы его пути... то на лямбду чеком моргнет, то на дпкв.. =)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!