Диаметр дросселя больше на трех литрах чем на 207-м моторе. И корпус соответственно так же больше. Скалинг МАФа разный, на трешке больше воздуха проходит при одинаковом выдаваемом значении напряжения.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Вид для печати
Диаметр дросселя больше на трех литрах чем на 207-м моторе. И корпус соответственно так же больше. Скалинг МАФа разный, на трешке больше воздуха проходит при одинаковом выдаваемом значении напряжения.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
ну, в принципе, схему работы я понял. понял, а объяснить не могу)))))
Ну видимо все таки на 204 еже и 254 Турбо одинаковое соотношение диаметров дросселя и корпуса мафа, раз фаст выдает один и тот же датчик для разных двигателей.Более менее тоже начинаю вникать)Важно наверное не сам диаметр корпуса,а именно соотношение диаметра дросселя к диаметру корпуса.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
254ый это не турбо! это такой же как у тебя DOHC только 2,5литра
буду знатьЦитата:
Сообщение от WoofKiller
22680AA290 - МАФ в сборе со стаканом, 22794-AA010 - сам МАФ.Цитата:
Сообщение от slavanuclear
Спасибо огромное! Главное по экзисту в сборе стоит 12-16 тысяч,а отдельно маф 2700.Откуда такая разница?)Вроде сам датчик и есть самая важная деталь,почему такой разбег в стоимости?Цитата:
Сообщение от Fuji
Ты открыл мне глаза,друг,а то уже голову сломал с этими номерами)
потому, что стакан очень редкозаказываемая деталь)))))))
Я, если честно, тоже об этом подумал)Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Здрасьте:) сегодня загорелся джекичан и машина начала дергаться при разгоне, при сбросе газа пытается заглохнуь, потом обороты выравниваются. Холостые ровные. Считал ошибку р0172-богатая смесь. Почитал тему, грешить на маф первым делом? Заранее спасибо:)
Логи помогут.
имхо. мытый МАФ ненадолго!
А что надолго?
новый маф :-D