Сообщение от Genesis
нет у нас в городе, да и, по-моему, во всем нашем федеральном округе таких людей, которые заставят правильно работать твинтурбу...
надоело мне короче все, свапаем в монотурбо! уже 2 дня (вечерами после работы), еще дня 2 осталось!
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Сообщение от Genesis
нет у нас в городе, да и, по-моему, во всем нашем федеральном округе таких людей, которые заставят правильно работать твинтурбу...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Подозреваю, что в фуджи хеви индасралз их тоже нет, и не былоСообщение от WoofKiller
сейчас как начну творить добро направо и налево...
вот это верно подмеченоСообщение от Gimalay
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Не стоит игра свеч :) Проще твинскролл поставить.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
чем проще?) или правильнее спросить, проще чем что?)
p.s. это моя разминка перед глобальным ТЮНИНХом на базе совершенно другого мотора :)
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Опять комментарии Сергея переводить нужно. Он скорей всего хотел сказать, что машина интересней поедет на твинскроле нежели на сингле. Переделки все те же: коллектор, аппайп, улитко, даунпайп, возможно средняя часть. Я б еще мозг попутно сменил))))
Ты под "другим" имел в виду 207?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Сингл тоже нормально ездит))) Главное выхлоп нормальный поставить и можно вдувать до 1.4 бара налехке! Они к стати синглскрольные от стихи 2001года ваще шальной какой то! Дует неплохо...
Кому как, но мне интересен более ранний спул и большой момент начиная с низов и заканчивая верхами... FHI сейчас на новых ДВС как раз так и делает. Новый форь 350(35.7)N・m(kg・m)/ 2000-5600 rpm
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
нет, EZ30R (с китом) на ТВИНСКРОЛЕ! (это оч краткое описание)Сообщение от WoofKiller
p.s. механическую часть собрали, визуально (на мой взгляд) лишние патрубки заглушили. завели, троит собака серая, через 20 минут работы че то хлопнуло (как патрубок порвало) и засвистело, отдохнул двиг, перестало свистеть! буду признателен неравнодушным принять участие в решении проблемы, можно личным присутствием :) пиво по итогу с меня :)
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
ну что хочу сказать, снова жопа :)
перебрав опять и заменив кучу всего по механической части произошла следующая ситуация:
был снят аккулятор, решили его подключить, накинули клемы, оказалось, что ключ был в замке зажигания в режиме, который перед зажиганием (это когда он повернут на первое положение, т.е. щиток еще не горит, но в целом электрооборудование работает), в этот момент был включен диагностический разъем без подключения к НОУТу. все. теперь вставив включ в замок зажигания, включаю зажигание, а топливный насос работает постоянно (т.е. не отключается, как должен через 3 секунды), пробуем завести, даже не схватывает (нет импульса на форсунку или искры), вытаскиваем ключ из замка, а щиток все равно горит и включается ОБА ВЕНТИЛЯТОРА на радиаторах. сканер не коннектица, на шнуре диагностическом даже диод не загорается.
ВОПРОС: че сгорело ? блок управления двигателем или блок сигналки?
p.s. сига старлайн а91, авто на палке (турботаймер запрограмирован был)
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
а машина в сервизе на брянской стоит?
Сигналку проверить хотя бы с брелка. Постановка/снятие. Попытаться перевести в режим valet.
Диагностические разъемы замкнуты/разомкнуты? Фишки под капотом все замкнуты?
PS: хороший повод сменить ECU от импрезы или форестера, главное чтобы из датчиков все живое было.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
проблема решена :) работает как часы :) на ходу еще не пробовал :)
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
на следующей неделе забираю коллектор впускной от WRX, посоветуйте какие поставить форсунки повышенной производительности? сразу с запасом по ЛС.
p.s. качать мотор, так качать :) взорву, заменим потроха :) сделаем 2.2 объем :) уже есть соображения, на базе старого (застреленого) мотора планирую начать собирать второй уже, 2.2 объемом получиться :)
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором