Был ниссан сани, с педалью в пол умирал, оказался сдохший бензонасос и забиты топливный фильтр.
значит ситуация такая, при нажатой педали газа примерно на 3/4 авто разгоняется гораздо быстрее, чем с педалью в пол. уже много чего было сделано в целях поиска неисправности, поэтому буду признателен вашим ЛЮБЫМ соображениям, даже самым невероятным.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 26.07.2013 в 15:47.
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Был ниссан сани, с педалью в пол умирал, оказался сдохший бензонасос и забиты топливный фильтр.
топливо проверяли, давление при включеном зажигании = 3 бара, при заведеном двигателе = 2,2 бара, с пережатой обраткой и включеным зажиганием (заглушен мотор) = 5 бар!Сообщение от kirik
с насосом все в порядке! фильтр из бака извлечен, поставлен новый внешний!
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Свечи , Расходомер , Датчик детонации , Может сами форсы забиты !
Саша, ты так и не пробовал другой насос поставить?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
свечи иридиево-платиновые, расходомер по компьютеру норм работает, датчик детон новый стоит (км 1000 назад поставили). форсунки помыть надо попробовать (сдается мне не настолько они могут усраться, она ПРЯМО ЛЕТИТ при педали на 3/4 и едет на педали в пол, но медленнее чем на 3/4)Сообщение от valekvg
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
зачем? с насосом там все в порядкеСообщение от Havoc
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Ты сказал предположения высказывать :)Сообщение от Genesis
Я свой насос на бусте поймал, когда не работал.
Снимай логи, смотри на бусте смесь богатая/бедная.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
ДПДЗ в поряде? Верхняя точка не плавает по вольтажу? Буст как себя ведет при 3\4 и тапке в пол? Топливный контроллер стоит на твинке, не помню?
Ох уж эта твинтурба=)).
ДПДЗ - регулировал, показания изменяются плавно при изменении положения заслонки. че значит верхняя точка? вроде нет!Сообщение от Megamix
Буст на 3/4 ну как обычно, может даже чуть больше чем при тапке в пол (может и кажется)
контроллер стоит конечно
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
закончились идеи? :)
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Идей много, а как у вас с деньгами ? Клапан давления топлива замени ,
про деньги вопрос некорректен и к данной теме не относится! :)Сообщение от valekvg
имеешь ввиду клапан обратки на топливной рампе? он без внешних воздействий держит 3 очка (т.е. на заглушеном моторе, чисто на своей пружинке). при бусте в 1 кг, будет держать 4 кг, 3+1 = 4. как в мануале. помоему норм.
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
про расходомер ты зря . если ошибок нет то не значит что он коректно работает, сам убедился вот буквально месяц назад , возьми донора покатайся !
ты про ДМРВ ? смотрю лог, при педали в пол плавное увеличение показаний датчика МРВ, без скачков и т.д. при резком нажатии на газ ДМРВ сразу же отзывается соответствующим показанием РВСообщение от valekvg
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором