Саш, прочности у открытого блока никакой, чтоб его до 2,2 раскачивать... стенка цилиндра слишком тонкая получается для open-блока. ИМХО делать из него либо semi-closet, либо полностью закрытый... с маслофорсами)
Вид для печати
Саш, прочности у открытого блока никакой, чтоб его до 2,2 раскачивать... стенка цилиндра слишком тонкая получается для open-блока. ИМХО делать из него либо semi-closet, либо полностью закрытый... с маслофорсами)
я интересовался по поводу форсунок :) где конструктив?)
Думаю, комплекта таких тебе хватит за глаза с минимумом переделок PE 18-DSH3-850EJ3 SH850FC Форсунка с боковой подачей 850cc
Можно дешевле там же найти (ссылка не вставляется).
Саша, чем управлять новыми/другими форсунками будешь?
ИМХО на первое время стоит поднять давление другим/новым насосом, что увеличит производительность родных форсунок. А потом уже по логам смотреть чего не хватает. Сейчас на какое максимальное время они у тебя открываются?
управлять родными мозгами! по лямбде сейчас максимум 0,92, форсунки открываются на 18 с копейками мс. хочу довести, что бы с педалью в пол Лямбда ловила 0,995 (я бы не поверил в это, если бы своими глазами не увидел такие показатели на одном авто)Цитата:
Сообщение от Havoc
На ХХ переливать со стоковыми мозгами будет. 18 еще далеко не предел твоих форсунок :)
а сколько предел?)Цитата:
Сообщение от Havoc
По логам RomRaider'а.
Параметры Injector Duty Cycle (%) и Fuel Injector #1 Pulse Width (ms). Нас интересует первый.
Мои данные 13,31ms , это 46,12%. Считаем: форсы у нас должны быть одинаковые, у тебя 18ms т.е. это ~62%.
Подними лучше производительность и давление в топливной рейке заменой топливного насоса. В любом случае тебе придется его менять, штатный насос не потянет форсы большей производительности.