-
Загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
значит ситуация такая, при нажатой педали газа примерно на 3/4 авто разгоняется гораздо быстрее, чем с педалью в пол. уже много чего было сделано в целях поиска неисправности, поэтому буду признателен вашим ЛЮБЫМ соображениям, даже самым невероятным.
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Был ниссан сани, с педалью в пол умирал, оказался сдохший бензонасос и забиты топливный фильтр.
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Цитата:
Сообщение от kirik
Был ниссан сани, с педалью в пол умирал, оказался сдохший бензонасос и забиты топливный фильтр.
топливо проверяли, давление при включеном зажигании = 3 бара, при заведеном двигателе = 2,2 бара, с пережатой обраткой и включеным зажиганием (заглушен мотор) = 5 бар!
с насосом все в порядке! фильтр из бака извлечен, поставлен новый внешний!
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Свечи , Расходомер , Датчик детонации , Может сами форсы забиты !
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Саша, ты так и не пробовал другой насос поставить?
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Цитата:
Сообщение от valekvg
Свечи , Расходомер , Датчик детонации , Может сами форсы забиты !
свечи иридиево-платиновые, расходомер по компьютеру норм работает, датчик детон новый стоит (км 1000 назад поставили). форсунки помыть надо попробовать (сдается мне не настолько они могут усраться, она ПРЯМО ЛЕТИТ при педали на 3/4 и едет на педали в пол, но медленнее чем на 3/4)
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Цитата:
Сообщение от Havoc
Саша, ты так и не пробовал другой насос поставить?
зачем? с насосом там все в порядке
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Цитата:
Сообщение от Genesis
зачем? с насосом там все в порядке
Ты сказал предположения высказывать :)
Я свой насос на бусте поймал, когда не работал.
Снимай логи, смотри на бусте смесь богатая/бедная.
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
ДПДЗ в поряде? Верхняя точка не плавает по вольтажу? Буст как себя ведет при 3\4 и тапке в пол? Топливный контроллер стоит на твинке, не помню?
Ох уж эта твинтурба=)).
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Цитата:
Сообщение от Megamix
ДПДЗ в поряде? Верхняя точка не плавает по вольтажу?
Буст как себя ведет при 3\4 и тапке в пол? Топливный контроллер стоит на твинке, не помню?
Ох уж эта твинтурба=)).
ДПДЗ - регулировал, показания изменяются плавно при изменении положения заслонки. че значит верхняя точка? вроде нет!
Буст на 3/4 ну как обычно, может даже чуть больше чем при тапке в пол (может и кажется)
контроллер стоит конечно
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Идей много, а как у вас с деньгами ? Клапан давления топлива замени ,
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Цитата:
Сообщение от valekvg
Идей много, а как у вас с деньгами ? Клапан давления топлива замени ,
про деньги вопрос некорректен и к данной теме не относится! :)
имеешь ввиду клапан обратки на топливной рампе? он без внешних воздействий держит 3 очка (т.е. на заглушеном моторе, чисто на своей пружинке). при бусте в 1 кг, будет держать 4 кг, 3+1 = 4. как в мануале. помоему норм.
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
про расходомер ты зря . если ошибок нет то не значит что он коректно работает, сам убедился вот буквально месяц назад , возьми донора покатайся !
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Цитата:
Сообщение от valekvg
про расходомер ты зря . если ошибок нет то не значит что он коректно работает, сам убедился вот буквально месяц назад , возьми донора покатайся !
ты про ДМРВ ? смотрю лог, при педали в пол плавное увеличение показаний датчика МРВ, без скачков и т.д. при резком нажатии на газ ДМРВ сразу же отзывается соответствующим показанием РВ
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
надоело мне короче все, свапаем в монотурбо! уже 2 дня (вечерами после работы), еще дня 2 осталось!
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Цитата:
Сообщение от Genesis
надоело мне короче все, свапаем в монотурбо! уже 2 дня (вечерами после работы), еще дня 2 осталось!
:thumbs_up
нет у нас в городе, да и, по-моему, во всем нашем федеральном округе таких людей, которые заставят правильно работать твинтурбу...
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
нет у нас в городе, да и, по-моему, во всем нашем федеральном округе таких людей, которые заставят правильно работать твинтурбу...
Подозреваю, что в фуджи хеви индасралз их тоже нет, и не было :-D
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Цитата:
Сообщение от Gimalay
Подозреваю, что в фуджи хеви индасралз их тоже нет, и не было :-D
вот это верно подмечено :laugh:
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Не стоит игра свеч :) Проще твинскролл поставить.
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
чем проще?) или правильнее спросить, проще чем что?)
p.s. это моя разминка перед глобальным ТЮНИНХом на базе совершенно другого мотора :)
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Опять комментарии Сергея переводить нужно. Он скорей всего хотел сказать, что машина интересней поедет на твинскроле нежели на сингле. Переделки все те же: коллектор, аппайп, улитко, даунпайп, возможно средняя часть. Я б еще мозг попутно сменил))))
Ты под "другим" имел в виду 207?
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Сингл тоже нормально ездит))) Главное выхлоп нормальный поставить и можно вдувать до 1.4 бара налехке! Они к стати синглскрольные от стихи 2001года ваще шальной какой то! Дует неплохо...
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Кому как, но мне интересен более ранний спул и большой момент начиная с низов и заканчивая верхами... FHI сейчас на новых ДВС как раз так и делает. Новый форь 350(35.7)N・m(kg・m)/ 2000-5600 rpm
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Опять комментарии Сергея переводить нужно. Он скорей всего хотел сказать, что машина интересней поедет на твинскроле нежели на сингле. Переделки все те же: коллектор, аппайп, улитко, даунпайп, возможно средняя часть. Я б еще мозг попутно сменил))))
Ты под "другим" имел в виду 207?
нет, EZ30R (с китом) на ТВИНСКРОЛЕ! (это оч краткое описание)
p.s. механическую часть собрали, визуально (на мой взгляд) лишние патрубки заглушили. завели, троит собака серая, через 20 минут работы че то хлопнуло (как патрубок порвало) и засвистело, отдохнул двиг, перестало свистеть! буду признателен неравнодушным принять участие в решении проблемы, можно личным присутствием :) пиво по итогу с меня :)
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
ну что хочу сказать, снова жопа :)
перебрав опять и заменив кучу всего по механической части произошла следующая ситуация:
был снят аккулятор, решили его подключить, накинули клемы, оказалось, что ключ был в замке зажигания в режиме, который перед зажиганием (это когда он повернут на первое положение, т.е. щиток еще не горит, но в целом электрооборудование работает), в этот момент был включен диагностический разъем без подключения к НОУТу. все. теперь вставив включ в замок зажигания, включаю зажигание, а топливный насос работает постоянно (т.е. не отключается, как должен через 3 секунды), пробуем завести, даже не схватывает (нет импульса на форсунку или искры), вытаскиваем ключ из замка, а щиток все равно горит и включается ОБА ВЕНТИЛЯТОРА на радиаторах. сканер не коннектица, на шнуре диагностическом даже диод не загорается.
ВОПРОС: че сгорело ? блок управления двигателем или блок сигналки?
p.s. сига старлайн а91, авто на палке (турботаймер запрограмирован был)
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
а машина в сервизе на брянской стоит?
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Сигналку проверить хотя бы с брелка. Постановка/снятие. Попытаться перевести в режим valet.
Диагностические разъемы замкнуты/разомкнуты? Фишки под капотом все замкнуты?
PS: хороший повод сменить ECU от импрезы или форестера, главное чтобы из датчиков все живое было.
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
проблема решена :) работает как часы :) на ходу еще не пробовал :)
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
на следующей неделе забираю коллектор впускной от WRX, посоветуйте какие поставить форсунки повышенной производительности? сразу с запасом по ЛС.
p.s. качать мотор, так качать :) взорву, заменим потроха :) сделаем 2.2 объем :) уже есть соображения, на базе старого (застреленого) мотора планирую начать собирать второй уже, 2.2 объемом получиться :)
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Саш, прочности у открытого блока никакой, чтоб его до 2,2 раскачивать... стенка цилиндра слишком тонкая получается для open-блока. ИМХО делать из него либо semi-closet, либо полностью закрытый... с маслофорсами)
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
я интересовался по поводу форсунок :) где конструктив?)
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Думаю, комплекта таких тебе хватит за глаза с минимумом переделок PE 18-DSH3-850EJ3 SH850FC Форсунка с боковой подачей 850cc
Можно дешевле там же найти (ссылка не вставляется).
Саша, чем управлять новыми/другими форсунками будешь?
ИМХО на первое время стоит поднять давление другим/новым насосом, что увеличит производительность родных форсунок. А потом уже по логам смотреть чего не хватает. Сейчас на какое максимальное время они у тебя открываются?
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Цитата:
Сообщение от Havoc
Думаю, комплекта таких тебе хватит за глаза с минимумом переделок
PE 18-DSH3-850EJ3 SH850FC Форсунка с боковой подачей 850cc
Можно дешевле там же найти (ссылка не вставляется).
Саша, чем управлять новыми/другими форсунками будешь?
ИМХО на первое время стоит поднять давление другим/новым насосом, что увеличит производительность родных форсунок. А потом уже по логам смотреть чего не хватает. Сейчас на какое максимальное время они у тебя открываются?
управлять родными мозгами! по лямбде сейчас максимум 0,92, форсунки открываются на 18 с копейками мс. хочу довести, что бы с педалью в пол Лямбда ловила 0,995 (я бы не поверил в это, если бы своими глазами не увидел такие показатели на одном авто)
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
На ХХ переливать со стоковыми мозгами будет. 18 еще далеко не предел твоих форсунок :)
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
Цитата:
Сообщение от Havoc
На ХХ переливать со стоковыми мозгами будет. 18 еще далеко не предел твоих форсунок :)
а сколько предел?)
-
Re: загадка с динамикой на Legacy BE5 TwinTurbo
По логам RomRaider'а.
Параметры Injector Duty Cycle (%) и Fuel Injector #1 Pulse Width (ms). Нас интересует первый.
Мои данные 13,31ms , это 46,12%. Считаем: форсы у нас должны быть одинаковые, у тебя 18ms т.е. это ~62%.
Подними лучше производительность и давление в топливной рейке заменой топливного насоса. В любом случае тебе придется его менять, штатный насос не потянет форсы большей производительности.