Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 140

Тема: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!

  1. #16
    Цитата Сообщение от HITMAN
    Цитата Сообщение от Chess
    но говорю еще раз что мне надо еще лето+осень отзажигать на ней ! Получится у меня ето?? Или продажу надо как можно раньше приблизить???
    срок продажи можно заложить при ремонте выбором запчастей(оригинал-дубликат)
    Ладно об етом уже не будем в форуме, так переговорим и определимся !!! Просто мнение хотелось услышать! услышал принял свое решение !!! Всем спасибо

  2. #17
    Chess по деньгам ты по любому попадаешь уже, так что смирись для начала с этим. Есть слабая надежда, что у тебя её возьмут не услышав стук. У меня когда стучала (когда газу даёшь) мне даже на сервисе говорили, что это глушитель резонирует. Так что продажа так как есть для тебя будет самый нормальный вариант в плане затрат, по крайней мере стоит попытаться.
    Ну а капиталить... я щас стою на капиталке обошлось в месте с работой, железом и расточками 40 тыс. Если поршневая ещё не сработана, минус поршня с кольцами это около 10,5 тыс. руб.

  3. #18
    тема уже закрыта, но позвольте таки выразить мнение:
    поскольку тебе Рома на ней еще ездить и тошнить ты не будешь, то нада делать стоково но с нормальными запчастями, тюнинговать автомат ИМХО нестоит, а продавать неисправную машину скрывая это недостойно, меня б лично совесть замучила
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  4. #19
    Порезал тему, вопрос Ромой был поставлен четко: тюнить или сток ставить, выходящие за рамки дальнейшие рассуждения будут удалятся, Раздел называется Технические вопросы, и я думаю, что Рома разместил тему в нем, а не в оффтопике, не зря

  5. #20
    Лично мое мнение ставить ковку, менять/переделывать КПП, менять впуск, и-кулер ит.д..... В общем делать уже из этой машины пушку.

    А по поводу примера с АКПП, как и с ним в общем, а в общем и если разобраться, для пушки сток КПП тоже нужно менять ;) ... гы... заменю я ее на мех. STI (все меняется) или может выпрошу Харвеста переделать коробас, что будет НАМНОГО лучше, все прекрасно понимают что из АКПП можно сделать гуд, примеры есть...

    Да собстна... пжалуста... я делаю из своей машины именно то, что мне надо и с минимальным налогом на л.с. Эт так если Вы уж перешли на личногсти :(
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #21
    О нифга жесть!

    Если продавать все равно, то надо реально по самым минимальным вариантам просто стук убрать и продать нафег ))

    А если ездить то надо уже коффку и так далее..... ) и может СТИ не понадобится :)
    Legacy овощевоз.

  7. #22
    Выскажусь и я: на самом деле если человек задумал машину продавать, то смысла нет тюнить. Не окупится потом. А если тюнить ее, то ценник вылезет слишком уж большой. Да и Легаси - это все же семейный седан, лучше уж врыкс тюнить
    А вопрос по КПП - тут для многих дело даже не в том, выдержит ли автомат. Тут дело в самом характере машины, то, что нет никаких промежуточных звеньев, между тобой и машиной. Плюсы и минусы можно обсуждать не на одной странице топика. Кто ездит на механике - меня поймет!

  8. #23
    Havoc - Серега не кто не переходил на личности и мы верим в твой аппарат что он даст жару и ты доведешь дело до конца!! :) а по поводу моей я думаю седня-завтра будит видно после вскрытия!!! сразу отпишусь, а то щас не охото думать!!! Всю ночь думал устал!!

  9. #24
    Chess

    Понимаю, было то же... самое главное решить, что делать... После подождать с неделю пока делают ДВС и опять наслождаццо четырехколесной подругой :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #25
    Цитата Сообщение от Havoc
    Chess

    Понимаю, было то же... самое главное решить, что делать... После подождать с неделю пока делают ДВС и опять наслождаццо четырехколесной подругой :)
    Да блин я уже соскучался по её бусту!!! :)

  11. #26
    2 Chess

    при вскрытии двига обрати внимание на элипсность целиндров - их нужно промерить и если неизбежна расточка, элипсность по любому будет, то стоит подумать о ковке, поршня не дорого стоят, поставить хорошие вкладыши и продолжать бустить спокойно, а просто так заменить или отшлифовать колено установив сток вкладыши и не промерив целиндры - это работа которая нужна только для восстановления и немедленной продажи машины.

    ИМХО
    С уважением Сергей.

  12. #27
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    2 Chess

    при вскрытии двига обрати внимание на элипсность целиндров - их нужно промерить и если неизбежна расточка, элипсность по любому будет, то стоит подумать о ковке, поршня не дорого стоят, поставить хорошие вкладыши и продолжать бустить спокойно, а просто так заменить или отшлифовать колено установив сток вкладыши и не промерив целиндры - это работа которая нужна только для восстановления и немедленной продажи машины.

    ИМХО
    Серега Завтро узнаем !!! я сегодня уже всю голову изломал, опять устал думать лег поспал на пару часиков проснулся и понял что от ковки хуже не будет и не на много уж так дороже стока мне обойдется все ето и не такой уж грандеозный тюнинг(кованые поршня) ето яж не строкер кит ставить буду !!! Ну завтро все будет видно и отпишу сразу(Думаю советы мне еще огого как понадобятся).
    Думаю после копиталки не дождетись глупых вопросов :)

  13. #28
    Chess Кто мотор делать будет ?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  14. #29
    я вот не помню автомат у тебя или механка

    если есть возможность ставь строкер повер интерпрай тема просто ГУД
    С уважением Сергей.

  15. #30
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Chess Кто мотор делать будет ?
    HITMAN кто еще!!! :)
    VTEC INSIDE Серега в том то и дело что автомат и тюнить не готов(так как автомат потребует переделки в мех замена мозгов и тд и тп )вобщем не готов всетки я пройти тот путь который прошел ты и потратить те деньги которые потратил ты, пока не готов!! Готов притенуть СТИшку и потом уж продолжить разговор о тюненге, так что пока закроем разговор о тюненге :) !!!
    я готов просто сделать машину и отьездить еще месяца 4-5 ,а я люблю по бустить и простая отладка машины не пойдет(как говорят на продажу!!) Я солидарен с bell что я когда буду продовать машину я надеюсь ,что человек который возмет ее не пожелеет ,а отзажигает на ней еще дай бог!!!

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 97
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43