Impreza 2004, GG3, EJ15, 200213 км(при первой смене ремня ГРМ извлек из двига ролики NGK). На холостых двигатель работает ровно, старт хороший.
Мужики, выручайте! Первый раз на форуме... Ничего подобного в темах не нашел(может плохо искал).
Проявляться треск начал еще зимой(в этом году) и именно на подъемах, даже на небольшом, одновременно с этим заметил, что коробка тоже глючить начала. Допустим еду по прямой(без подьемов) 4-я передача... Заезжаю на подъем, 4-я не переключается на 3-ю, до последнего, пока обороты совсем не упадут... Все это сопровождается треском из под капота. Слышно его и из салона и с улицы. Съездил на М/З, на регулировку клапанов, все стало в норму, проехал около 2-х тыс. опять та же проблема появилась... Сейчас почти на ней не езжу, жалко машину. На М/З уже ехать не хочу. Они мне написали что была регулировка клапанов, замена всех роликов ГРМ(включая натяжной), сменили помпу охлажд., и соответственно ремень ГРМ. Что скажите?
Impreza 2004, GG3, EJ15, 200213 км(при первой смене ремня ГРМ извлек из двига ролики NGK). На холостых двигатель работает ровно, старт хороший.
посмотри пластину привода акпп, возможно лопнула,у меня такое случилось ,тоже был треск а потом кирдык
Это где такое? И как смотреть? Можно поподробнее?
с левой стороны за впускным коллектором есть лючёк открой его и головкой на 22 с трещеткой прокручивай коленвал и просмотри всю пластину на наличие трещин, может одного болта не хватает
ДПДЗ поменял, все в норму встало:)