Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 42

Тема: Хреновый запуск Legacy B4 EJ204

  1. #16
    не буду разводить похожие темы, расскажу свое (EJ204, запускается нормально):
    вчера решил таки залезть позырить, снял датчик ХХ а там грязищи ... вобщем прочистил и дросельную заслонку заодно карбклинером, машина теплая была, завел (правда она сильно не хотела с этой химией в колекторе заводиться, но прочихалась и завелась), проехал до стоянки, вроде нормуль, утром прогрел и поехал ... и заметил что пару раз холостые обороты на прогретом движке зависали в пределах 1100-1200 ... я вот думаю - комп обнулить нада после такой чистки или нет?
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  2. #17
    Цитата Сообщение от bell
    не буду разводить похожие темы, расскажу свое (EJ204, запускается нормально):
    вчера решил таки залезть позырить, снял датчик ХХ а там грязищи ... вобщем прочистил и дросельную заслонку заодно карбклинером, машина теплая была, завел (правда она сильно не хотела с этой химией в колекторе заводиться, но прочихалась и завелась), проехал до стоянки, вроде нормуль, утром прогрел и поехал ... и заметил что пару раз холостые обороты на прогретом движке зависали в пределах 1100-1200 ... я вот думаю - комп обнулить нада после такой чистки или нет?
    Ты дроссельный патрубок снимал когда чистил? Если нет, то вся твоя грязь с него пошла внутрь движка, возможно какой то канал забился внутри самого дросселя. Не снимая можно чистить только если отложения небольшие, по вышеуказанной причине. Теперь еще совет, если все же взялись чистить не снимая-распыляйте карбклинер только на работающем моторе! Один человек, не жалея, впрыснул весь баллон. Потом запустил двиг. Гидроудар - не самая приятная вещь для мотора

  3. #18
    Цитата Сообщение от Ramzes
    Понял, подскажите, можно ли почистить МАФ на 204 моторе, я читал информацию на многих форумах, что занятие это бесполезное и их в принципе не чистят...... Может у кого то есть положительный опыт в этом ?
    Чистят. Сними сам датчик и увидишь похожую на капельку смолы висящую на 2 тонких железных проводках. Рассмотри какая эта капля со стороны впуска и со стороны фильтра. Если одинаковая, т.е налета нет, то смысла чистить нет. Если же налет есть, а 99%,что он будет, то смывай налет тем же карбклинером. Дай просохнуть и ставь его на место. Чуда не жди, но маф будет давать более точные показания.

  4. #19
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от Ramzes
    Понял, подскажите, можно ли почистить МАФ на 204 моторе, я читал информацию на многих форумах, что занятие это бесполезное и их в принципе не чистят...... Может у кого то есть положительный опыт в этом ?
    Чистят. Сними сам датчик и увидишь похожую на капельку смолы висящую на 2 тонких железных проводках. Рассмотри какая эта капля со стороны впуска и со стороны фильтра. Если одинаковая, т.е налета нет, то смысла чистить нет. Если же налет есть, а 99%,что он будет, то смывай налет тем же карбклинером. Дай просохнуть и ставь его на место. Чуда не жди, но маф будет давать более точные показания.
    На 204-м моторе совсем не такой ДМРВ. Ни какими карбклинерами его чистить нельзя, они для него могут быть опасны, так как могут повредить верхний слой чуствительного элемента. Изопропиловый спирт и больше ничего. И то лишний раз мыть его не следует, можно угробить. Эти ДМРВ очень капризные, перед установой нужно хорошо просушить. Иногда после промывки, если он был хорошо загажен, результат наблюдается сразу - машина становиться резвее.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  5. #20
    Цитата Сообщение от Lewd
    Ты дроссельный патрубок снимал когда чистил? Если нет, то вся твоя грязь с него пошла внутрь движка, возможно какой то канал забился внутри самого дросселя. Не снимая можно чистить только если отложения небольшие, по вышеуказанной причине
    .... дросельная, на сколько мне было видно была не особо грязной, а что есть дросельный патрубок и где он находится?
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  6. #21
    Цитата Сообщение от bell

    .... дросельная, на сколько мне было видно была не особо грязной, а что есть дросельный патрубок и где он находится?
    это тот патрубок, в котором и находится дроссельная заслонка, дхх, дпдз.

  7. #22
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от bell
    .... дросельная, на сколько мне было видно была не особо грязной, а что есть дросельный патрубок и где он находится?
    это тот патрубок, в котором и находится дроссельная заслонка, дхх, дпдз.
    Что-то вы запутались :) От корпуса воздушного фильтра отходит патрубок воздушного фильтра он походит к блоку дросельной заслоки (на турбе по другому конечно же - но в конечном итоге от интеркуллера к БДЗ), та в свою очередь крепится на впускной коллетор, коллектор крепиться к головкам блока.
    На блок дросельной залонки крепиться КХХ, ДПДЗ.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  8. #23
    Блок дроссельной заслонки и есть дроссельный патрубок

  9. #24
    Привет. Ребята такая же фигня( мотор EJ204 авто Импреза 2л мех.

    Тоже хреновый запуск на холодную, обычно с 3го раза, тоже стрелка тахометра прыгает до нуля. (на горячую всё ок)
    Кто нить разобрался в чём может быть дело?

    Дроссельную заслонку и все причендалы помыл эффекта 0. Сейчас попробую поменять свечки. Но есть предчувствие что не поможет.
    Ещё кстати двиг плохо тянет на низах. и динамика не очень(

  10. #25
    Цитата Сообщение от fEaR
    Привет. Ребята такая же фигня( мотор EJ204 авто Импреза 2л мех.
    Тоже хреновый запуск на холодную, обычно с 3го раза, тоже стрелка тахометра прыгает до нуля. (на горячую всё ок)
    Кто нить разобрался в чём может быть дело?
    Дроссельную заслонку и все причендалы помыл эффекта 0. Сейчас попробую поменять свечки. Но есть предчувствие что не поможет.
    Ещё кстати двиг плохо тянет на низах. и динамика не очень(
    Какой бензин залит и чей?
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  11. #26
    Цитата Сообщение от Walker
    Какой бензин залит и чей?
    Лью 92 бенз. Новосибирскнефтепродукт.
    На 95 ом почему то сильнее греется двиг....

  12. #27
    Цитата Сообщение от fEaR
    Цитата Сообщение от Walker
    Какой бензин залит и чей?
    Лью 92 бенз. Новосибирскнефтепродукт.
    Это что за контора???

  13. #28
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от fEaR
    Цитата Сообщение от Walker
    Какой бензин залит и чей?
    Лью 92 бенз. Новосибирскнефтепродукт.
    Это что за контора???
    Ну это в новосибе сеть заправок. Давно уже у них заправляюсь.

  14. #29
    Цитата Сообщение от fEaR
    Цитата Сообщение от Walker
    Какой бензин залит и чей?
    Лью 92 бенз. Новосибирскнефтепродукт. На 95 ом почему то сильнее греется двиг....
    92-й вообще-то в 204-й лить нельзя. 95-й, 96-й и 98-й можно.
    А город то Красноярск или Новосибирск?
    Качество бензина сильно влияет на заводку машины, нужно выжечь весь бензин и залить хорошего 98-го думаю результат будет виден на следующее утро.
    Сейчас лью 98-й и подкармливаю таблетками - заводиться стала с первого раза после длительной стоянки, а раньше очень часто даже летом после ночи в гараже заводилась раза со второго, первый раз просто глохла в конвульсиях. Чистка всего и вся не помогала, временами становилось лучше после некоторых заправок.
    Нужно искать хорошую заправку.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  15. #30
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от fEaR
    Цитата Сообщение от Walker
    Какой бензин залит и чей?
    Лью 92 бенз. Новосибирскнефтепродукт. На 95 ом почему то сильнее греется двиг....
    92-й вообще-то в 204-й лить нельзя. 95-й, 96-й и 98-й можно.
    А город то Красноярск или Новосибирск?
    Качество бензина сильно влияет на заводку машины, нужно выжечь весь бензин и залить хорошего 98-го думаю результат будет виден на следующее утро.
    Сейчас лью 98-й и подкармливаю таблетками - заводиться стала с первого раза после длительной стоянки, а раньше очень часто даже летом после ночи в гараже заводилась раза со второго, первый раз просто глохла в конвульсиях. Чистка всего и вся не помогала, временами становилось лучше после некоторых заправок.
    Нужно искать хорошую заправку.
    Я из новосиба)

    Ок. попробую ещё разок залить 95. Комп нужно обнулять при этой процедуре? Как кстати расход и динамика на 98м? чувствуется по сравнению с 92м?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-204] метки грм на ej204
    от Peza в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 12:51
  2. Холодный запуск Forester sf5 s/tb
    от Roadster в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 18:58
  3. Тяжелый запуск, сочит где то глушак, троит двигатель
    от whiteBro в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 21:51
  4. Завыл задний редуктор на Legacy BE5 EJ204 мкпп
    от Spike в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:08
  5. Мужики нужна помощь, Forester 2003г., атмо. Плохой запуск
    от Skay в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43