Показано с 1 по 11 из 11
Like Tree1Нравится
  • 1 Post By Megamix

Тема: КАП РЕМОНТ EJ20GDX1NY (Forester sf5)

  1. #1

    КАП РЕМОНТ EJ20GDX1NY (Forester sf5)

    Всем привет! Замучился ставить контрактные моторы... уже 4 мотора сдохли за пол года. Решил откапиталить!!! Прошу помощи у знающих и сталкивавшихся с ремонтом двигателей SUBARU! Хочу получить стоковый и долговечный мотор! Вот мои вопросы, ответьте пожалуйста, если не сложно:
    1. Какой фирмы ставить поршни?
    2. Какие вкладыши?
    3. Имеет ли смысл ставить масляный насос большей производительности? Если да, то какой лучше поставить?
    4. Какой фирмы брать маслосъёмные колпачки? Или они идут в наборе прокладок двигателя?
    5. Турбину покупать стоковую TD04-L или можно что-нибудь другое?
    6. Что можно доработать/добавить/заменить в моторе, чтобы продлить ему жизнь? Маслокулер, маслоуловитель, интеркулер заменить и т.д. Подскажите!
    7. Где всё это можно купить в Красноярске? Или может с доставкой из других городов?
    8. Если есть какие-нибудь советы, подскажите пожалуйста!
    Заранее благодарен! Спасибо!!!

  2. #2
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    861

    Re: КАП РЕМОНТ EJ20GDX1NY (Forester sf5)

    Привет, темы здесь по капиталке проскакивали, поиск поможет. Вопросы в принципе одни и те же задают.
    Заказ запчастей только после вскрытия, можно заказать заранее прокладки (есть комплекты для кап.ремонта, выходят дешевле), попму, грм и т.п.
    Плюс что у тебя мотор не один, можно из нескольких собрать, взять живой коленвал, шатуны и т.п.
    Но, раз легло 4 мотора за полгода, тут имхо дело не в моторах, даже учитывая тот факт что контрактные движки лотерея. Нужно найти причину смерти моторов, вскрыв пару последних. Так как и откапиталенный мотор у тебя может сдохнуть так же быстро. Причина бывает банальной: от мертвого мафа, порванных патрубков (подсос воздуха), передува до мертвого бензонасоса или топливного регулятора..
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  3. #3

    Re: КАП РЕМОНТ EJ20GDX1NY (Forester sf5)

    МАФ контрактный ставил! Моторы попадались с сильно стучащим 4-ым... Родной мотор застучал, т.к. старый хозяин масло в нём по 15 000 км не менял, а у меня крайний контрактный вклинил из-за перегрева!!! ТЕРМОСТАТ подклинил и не открылся, а я температуру на панели приборов прозевал...

  4. #4
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    861

    Re: КАП РЕМОНТ EJ20GDX1NY (Forester sf5)

    Если все же решился на капитальный ремонт, то маф, датчики детонации, лямбды и другие датчики, отвечающие за жизнь мотора, ставить новые! Это же касается бензонасоса и топл.регулятора- как минимум проверить рабочее давление и состояние нужно. Маф контрактный- это кот в мешке куда опаснее б\у мотора, аналог денсо берется практически за те же деньги новый!
    Я может чего не понимаю, но как можно нарваться на четыре стучащих мотора? Все же только вскрытие покажет. Если с твоих слов стучит четвертый, то тут только точить блок и в ремонтный размер поршней уходить. Если дуть собираешься больше стока, то можно сразу перейти на бюджетную ковку, она обычно сразу ремонтных размеров и дешевле оригинала. Минус что постукивать будет на холодную. Маслонасос подбирается под зазоры вкладышей, в принципе можно и стоковый доработать. Выбор турбины зависит от потребностей, у всех свои характеристики, выход на рабочее давление и проч.
    Проще обратиться в сервис, где все расскажут и предложат варианты, чем пытаться кроить и с помощью ответов на форуме пытаться бюджетно построить живучую надежную гонку без надлежащего опыта, без обид.. Просто можно выкинуть деньги на ветер.
    Последний раз редактировалось Megamix; 09.03.2014 в 22:19.
    Coyote нравится этот пост
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  5. #5

    Re: КАП РЕМОНТ EJ20GDX1NY (Forester sf5)

    В нашем городе 10 автомобилей марки SUBARU, один из которых турбовый - мой! У нас в мастерских смотрят на оппозитник и не понимают что это такое...))) По этому я и не могу нигде ничего узнать и надеюсь, что Ваш Красноярский форум поможет мне в этом, ведь для этого и существуют форумы! Какую турбину лучше поставить, чтобы тяга начиналась с "низов"? а то на стоковой TD04-L машина начинала ехать после 3000 об/мин. И в каком магазине в Красноярске можно всё это купить и по низким ценам?

  6. #6

    Re: КАП РЕМОНТ EJ20GDX1NY (Forester sf5)

    если ставить "не сток" то и шить придется

  7. #7

    Re: КАП РЕМОНТ EJ20GDX1NY (Forester sf5)

    Цитата Сообщение от Ю_ri_й Посмотреть сообщение
    если ставить "не сток" то и шить придется
    Кованые поршня и турбина не сток хватит, чтобы увеличить мощность мотора?

  8. #8

    Re: КАП РЕМОНТ EJ20GDX1NY (Forester sf5)

    под словом "увеличить" можно понимать и 20-30 коней, а можно и 100-150, это я так к примеру.
    Ну а в остальном я не спец

  9. #9
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    861

    Re: КАП РЕМОНТ EJ20GDX1NY (Forester sf5)

    В наличии по зпч, если оригинал то магазины на улицах Малиновского 18а и Маяковского 18. Но оригинал не дешев. Ковка, тюн. вкладыши и др., в том числе турбины в наличии в Форвард-Авто на Вавилова (есть интернет-магазин), могу помочь со скидкой в перечисленных магазинах.
    На 3 тыс. об если турбина выходила на рабочее давление это нормально, ниже планку опустить, это либо более мелкая турбина (не будет ехать на верхах), либо тюнинг коллектора\аппайп\даунпайп . Если дуть больше, это потянет еще замену топл. насоса с форсунками.
    Но все же 205й мотор хорош в стоке, и чтобы с него выжимать больше, денег нужно много. Стандартная то капиталка на оригинальных зпч выйдет от 80 тыс.р. без замены турбины.. Плюс под нестандартное железо нужно настроить мозги.
    Можно собрать бюджетно околосток. Поршни не оригинал Teikin, вкладыши ACL или что еще дешевле и тд.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  10. #10

    Re: КАП РЕМОНТ EJ20GDX1NY (Forester sf5)

    Цитата Сообщение от Megamix Посмотреть сообщение
    В наличии по зпч, если оригинал то магазины на улицах Малиновского 18а и Маяковского 18. Но оригинал не дешев. Ковка, тюн. вкладыши и др., в том числе турбины в наличии в Форвард-Авто на Вавилова (есть интернет-магазин), могу помочь со скидкой в перечисленных магазинах.
    На 3 тыс. об если турбина выходила на рабочее давление это нормально, ниже планку опустить, это либо более мелкая турбина (не будет ехать на верхах), либо тюнинг коллектора\аппайп\даунпайп . Если дуть больше, это потянет еще замену топл. насоса с форсунками.
    Но все же 205й мотор хорош в стоке, и чтобы с него выжимать больше, денег нужно много. Стандартная то капиталка на оригинальных зпч выйдет от 80 тыс.р. без замены турбины.. Плюс под нестандартное железо нужно настроить мозги.
    Можно собрать бюджетно околосток. Поршни не оригинал Teikin, вкладыши ACL или что еще дешевле и тд.
    Спасибо за информацию! Думаю, я ещё обращусь к тебе! )) Кстати какую турбину ставить? Оригинал? А какие ещё есть подешевле? И какие вообще на них цены? за 15-20 тысяч есть что-нибудь?
    Последний раз редактировалось Георгий; 13.03.2014 в 01:44.

  11. #11

    Re: КАП РЕМОНТ EJ20GDX1NY (Forester sf5)

    подскажи ты нашел выход из ситуации? =) спасибо заранее

Похожие темы

  1. [EJ-205] РЕМОНТ - ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ EJ20Turbo
    от RomanForester в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43