По мимо сальников нужно будет взять прокладки крышек клапанов и шайбы под болты. Но если туда лезть то по хорошему лучше взять комплект грм. Работа одна и та же получается.
Привет всем! такой вопрос, вместе с сальниками на распредвалы еще что нибудь ставится или больше ничего не нужно. как правильно их заменить?
По мимо сальников нужно будет взять прокладки крышек клапанов и шайбы под болты. Но если туда лезть то по хорошему лучше взять комплект грм. Работа одна и та же получается.
если допустим не знаешь когда менялся грм то тебе его нужно отдефектовать и помпу. если дело в течи масла и на ремень было попадание, значит его точно менять. удели внимание датчику аварийного давления масла, если влажный значит скоро побежит-болезнь у них такая. Для установки сальника нужно будет подобрать оправку внешнего диаметра как у сальника, смазать его моторным масло и через оправу аккуратно деревянной или резиновой киянкой запрессовать.
Последний раз редактировалось YarRus Oppozit; 21.04.2014 в 00:37.
да. проблема в течи масла.... видны следы течи на сальниках.
люди сколько должен быть тепловой зазор поршня и гильзы?? и в чем причина загорается чек и почти тут же гаснет? помогите
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
субару форестер, двигатель ej-20, 99 года выпуска!)
К этим табличкам от Евгения по-хорошему надо добавить ссылку: http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D...B8%D0%BA%D0%B0
Subaru owner