помпу поменяли , а ГРМ и ролики ?
Здравствуйте!подскажите ума не могу дать машине пол года уже!живу в Якутии в Мирном сервиса не одного нормального нету,да и все отказываются связыватся с субару(((проблема заключается вот в чем!прошлым летом потекла помпа,вообще поставил с тех поря я ее в гараж и потихоньку менял,помпу поменял заводилась,работала отлично!заказал новый датчик детоноции и не выгонял машину ждал датчик пока прийдет,с навигацией у нас худо ждал месяца 2,пришел поменял я его,но беда в том что датчик пришел с двумия проводами а старый был с одним,вообщем переделал второй провод кинул на массу,машина после этого просто не заводится,схватывает но не заводится,свечи менял,кстати что касаемо свечей их заливает как мне кажется постоянно,на них какая то черная непонятная жидкость,сушу тряпкой вытираю все как новенькие!больше никуда не лазил,ничего не делал!может датчик дд неправильно выставил?какой угол должен быть?примерно как его ставить?и обнаружил слева от датчика приблизтельно в том же месте отверстие в двигатель,оно не закрытое,при попытки завести мотор из него как мне кажется воздух пшыкает)))извеняюсь если кому что не понятно,я в этом деле новичок машинка первая,уж сильно мечтал о субарике,вот и покататся не успел на нем(((((
помпу поменяли , а ГРМ и ролики ?
да меняли все по меткам выставили,после замены помпы все работало
ну, какбы, а старый датчик детонации вернуть не пробовали? может в нем дело или в его переделке
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
ему трындец,корпус рассыпанный
Тогда стоит заказать тот, который на вашу машину.
Вообще без датчика не пробовал запускать двиг?
мне кажется дело в дмрв
Вообще, если снять штекер с МАФа (ДМРВ), то машина зажгет лампочку чек, но при этом она в аварийном режиме все равно заведется и поедет. Тоже самое и без лямбды... Так что попробуй снять с мафа штекер.
А датчик детонации тоже не так и сильно важен для заводки машины, он регулирует опережение зажигания, когда детонация происходит...
Subaru owner
ты попробуй весь разъем снять... на чек фиг с ним, а вообще нужна конечно диагностика, шнурочек подцепить, посмотреть какие показания, какие ошибки в памяти...
Вообще выше писали, по симптомам похоже на то, что метки не верно выставлены на ГРМ...
Subaru owner
метки на месте сто раз уже заглядывал туда!нет у нас диагности нормальной,все плюются от этих сервисов,город маленький,не запчастей нет не сервиса! взял блин шкатулку с проклятием какую то на свою голову....
Не факт что машина без МАФа заведется. МАФ какого типа стоит?
Такой?
Или?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
который первый у меня такой стоит,но повторюсь,оборвал случайно проводок,она не заводилась пока проводок на место не поставил!
Что то мне подсказывает, что надо вскрывать крышку на МАФе, смотреть состояние и возможно пропаивать.
Посмотри в инете, есть опыт таких операций.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00