Через сканер нет, нельзя отключить... Можно отключить только если ECU шьется.
Про впуск да, вполне здравая идея. Вырезать из нержавейки прокладочку и заглушить ЕГР.
Добрый день
Двигатель 202 поставил контрактный он более старый чем стоял, без EGR горит ДжекиЧан.
Подскажите можно его отключить через сканер?
Или поставить тот впуск и заглушить вход отработанных газов на датчик?
Если выход из ситуации?
Через сканер нет, нельзя отключить... Можно отключить только если ECU шьется.
Про впуск да, вполне здравая идея. Вырезать из нержавейки прокладочку и заглушить ЕГР.
Subaru owner
чек по егр потухнет только если восстановить систему полностью. толку от перестановки коллекторов не будет, если клапану нечего будет пропускать. короче варика 2:
1. восстановить систему, тобишь поставить родной коллектор с клапаном и просверлить отверстие в головке / нарезать резьбу (посмотри на родной мотор, все поймешь).
2. вместо выхлопных газов подкинуть на вход клапана картерные газы, в этом случае нет мудоты с дыркой в головке.
Субаровод )))
картерные газы в таком случае как лучше провести?
А суть меняется если он так и будет не подключен? Как то на работе двигателя скажется? Расход?
- - - Добавлено - - -
А если шиться где и как узнать?
картерные брать из выхода с блока на коллектор. насколько помню, при ошибке по егр зажигание отматывают мозги.
мозг 202 моторов не шьется, по крайней мере, так сказать, по официальным данным тюнеров.
Субаровод )))
Жаль что шиться нельзя, было бы легче.
Будем смотреть как лучше реализовать данное решение проблемы.
Спасибо.
Добавлю в тему.
При потепление при отсутствие датчика EGR, увеличился расход.
Значит комп как то регулирует зажигание.