Друзья, добрый день.
Замучался уже с такой проблемой.
Дано:
Субару форестер сф5 1997 года рождения, комплектации Т/Тб(просто для инфы:) )
еж20г турба АКПП
Проблема:
Примерно с месяц после смены АКПП на контракт появилась проблема, что при резком нажатии на газ и поднятии до 4000об/мин начала мигать лампочка hold, приходилось останавливаться, глушить и заводить по новой.
Сделал диагностику сканером(хз каким, в сервисе) сделал самодиагностику АКПП (ручкой селектора) показало ошибку 22-маф.
Было принято решение о покупке нового МАФа(22680-АА280), на экзисте он стоит 15к+, о великая жаба, заказал с новосиба за 2рубля, пришел, поставил.
Так же сменил Y-пайп под интеркуллером. Стер ошибку. В итоге проблема не исчезла:(
Покатался с недельку и О чудо! Машина стала летать, обороты до 7к и нормально! Ну я обрадовался, покатался с недели 2 и снова та же хрень :(
Начитавшись форумов, снял МАФ и аккуратненько почистил его очистителем мафов от ликви моли, снял клемы.
Приготовил ужин, маф как раз высох, ну я поставил, думал все хорошо будет)
Кароч нефига, поехал и снова та же хрень + коробас пинаться начал:(
Но было окно, когда в течении часа все было супер!!!
И в итоге опять та же хрень.
Ребят, хэлп. Сорри что пишу с ошибками, т.к. на работе и тороплюсь. Работать нормально не могу, пока мой конь адекватно не едет((((
Кто починит - того имя я набью на плече.
з.ы. шутка про тату :)