Поставь простые свечи по каталогу за 150 руб. И я бы не списывал сигнализацию со счетов. Отключи ее совсем, собери всю проводку и попробуй. Или на диагностику ее, там гора релюшек, которые могут глючить.
Помогите советом, сил нет уже мучаться!! проблема такая: по утрам машину завести просто нереально. Стартер крутит бодренько, но к сожалению этим все дело и ограничивается. кручу кручу пока аккум не посажу, бывает заводится - бывает нет. Ставлю машину под гору, после манипуляций со стартером качу машину вниз с горы, пытаюсь заводить с толкача - не заводится. Потом, уже в последний раз с замиранием сердца начинаю крутить стартером - ВУАЛЯ - завелась как буд-то только заглушил, буквально с пол пинка. Мотор работат ровно, на тягу и динамику не жалуюсь. Если с утра завел - весь день все отлично. Но когда вечером ставлю машину около дома, становится очень грустно, что с утра будет такая фигня и придется опять заводить машину с утра по часу.
Работы, которые уже провел с машиной:
1) замена бензонасоса, чистка бака, замена сетки в баке, замена бензофильтра под капотом
2) замена бронепроводов
3) замена датчиков распредвала и коленвала
4) замена распределителя зажигания
На что еще грешить? В сервисах говорят что это какая то мистика, грешат на сигнализацию. Но я думаю что если бы это была сига, то машина не заводилась бы когда захочет а не строго по утрам. Тем более последнюю (сегодняшнюю) ночь я не стал ставить машину на сигу, закрыл и открыл с ключа и заводиться она опять отказалась.
Остались у меня следующие предположения:
1) может быть это форсунки? потому что при ремонте топливной системе их не трогали, потому что устраняли низкое давление в рампе топливной.
2) может ли такое быть, что ирридиевые свечи NGK не подходят моему мотору, или свечи низкого качества? летом заводилась без проблем, с первыми похолоданиями начались все проблемы. Свечи выкручивали состояние у них нормальное, разве что они немного беловатые (как будто смесь обедненная).
3) какой-то косяк в проводке. Думаю об этом потому, что стоит машину толкнуть с горы, либо повозить немного на веревке она заводится со стартера с пол пинка.
Схожу с ума уже от всего этого, а продавать не хочу, уж очень нравится мне левый руль на палке с полным приводом. Очень надеюсь на вашу помощь, спасибо!
Поставь простые свечи по каталогу за 150 руб. И я бы не списывал сигнализацию со счетов. Отключи ее совсем, собери всю проводку и попробуй. Или на диагностику ее, там гора релюшек, которые могут глючить.
Outback 2.5 Золото!
иридий иридию рознь! может у вас свечи горячие стоят? чисто тупо предположение.
может бенз, извините, говно.
и сигу, я б тоже со счетов не списывал.
для начала, смените заправку и свечи.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А топливный регулятор не трогали?
Форсы на стенде тестировали чтоб их менять?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Кто-нибудь смотрел сканером? Или как всегда методом научного тыка
Какая считалка воздуха стоит? Что с блоком дроссельной заслонки? Что приходит с датчика температуры ОЖ?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Havok, +1. И еще на всякий деактивируй блокировку сигналки (вполне возможно помимо стандартного разрыва стартера стоит блока на разрыв цепи питания бензонасоса). Напиши модель сигналки - скажу какие провода оторвать/соединить.
Решил проблему повторной заменой датчика положения коленвала. Либо поставили сломанный либо перепутали и поставили обратно старый.