Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16

Тема: Пробитый блок

  1. #1

    Пробитый блок

    Приветствую знатоков, и неравнодушных))) Расскажу занимательную историю, и задам вопросы) Если не в ту ветку написал, не пинайте сильно) В общем у друга форь СГ5 2002 год, ХТ комплектация на ватомате. Двиг 205 с фазами(был). В общем ситуация крайне интересна. На этой машине умерло 3! мотора за 1,5 года!!! У всех пробитие блока сверху, где 3-4 цилиндр. Обрывает шатуны то на 3, то на 4 цилиндре. Первый испустил дух при отжиге зимой, кручение пятаков(на месте, как вертушка крутится),ладно, поставили контрактный проездил 3 месяца кореш, пошел на трассе на обгон, обороты около 5-6 тыщ, скорость где-то 160-180 вроде. В общем хлопок, и еще блок один пробило. Ладно, деньги на исходе, купили блок накинули бошки, завели, вроде все ок. все ровно. Выезжаем, надуваем, хлопок, датчик аварийной давки масла загорается. Приехали. Уже просто от шока х...й забили, посмеялись, ибо не плакать же. И утащили в гараж обратно. Теперь вопрос, вот че за нах?? все движки нормально работали при запуске. Вот в чем может быть проблема? отчего моторы так умирают будто они из картона?? Извиняюсь за сумбурное изложение, буду рад Вашим предположениям)))

    - - - Добавлено - - -

    Все три мотора умерли одинаково: пробитый блок, обрыв шатуна, то на 3, то на 4 цилиндре.

  2. #2

    Re: Пробитый блок

    Моторы контрактные ?
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  3. #3

    Re: Пробитый блок

    хм, мистика какая ... а мозг, который ими управлял один и тот же? хотя что он может такого сделать, чтоб блок пробило, не представляю
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  4. #4

    Re: Пробитый блок

    форсунки пролейте и датчик детонации проверьте. шатун рвет когда уже вкладышам превед, а вкладышам превед либо от детонации, либо от масляного голодания.
    фотки внутренностей хотя бы одного убитого мотора увидеть бы. гадание дело, конеш занятное, но бесперспективное.
    Субаровод )))

  5. #5

    Re: Пробитый блок

    если сложить все вводные данные, получаем - практически все моторы умерли на высоких оборотах. Смею предположить, детонация - бенз виной. Чем заправляетесь?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6

    Re: Пробитый блок

    Цитата Сообщение от Денннис Посмотреть сообщение
    Моторы контрактные ?
    Да, моторы контрактные.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bell Посмотреть сообщение
    хм, мистика какая ... а мозг, который ими управлял один и тот же? хотя что он может такого сделать, чтоб блок пробило, не представляю
    Да, мозги одни и те же, меняли только движки, ну и в последнем случае, только блок. Бошки, и впуск с предыдущего мотора были.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Shes110 Посмотреть сообщение
    форсунки пролейте и датчик детонации проверьте. шатун рвет когда уже вкладышам превед, а вкладышам превед либо от детонации, либо от масляного голодания.
    фотки внутренностей хотя бы одного убитого мотора увидеть бы. гадание дело, конеш занятное, но бесперспективное.
    Два уже разобрал я, на металлолом сдал))) Один еще стоит, в гараже буду, сделаю, и выкину сюда. Только вот гараж у друга на другом конце города((

    - - - Добавлено - - -

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    если сложить все вводные данные, получаем - практически все моторы умерли на высоких оборотах. Смею предположить, детонация - бенз виной. Чем заправляетесь?
    Да, на высоких оборотах, Лукойл у нас тут, популярен. Вроде более менее топливо, 98 дружище лил. Хотя, я лью Gдрайв 95 от газпромнефти в своего, и нормально робит)

    - - - Добавлено - - -

    Местный гуру, тоже говорит детонация. Хотя, там такой гуру, что, по-моему, говорит с дуру)))

  7. #7

    Re: Пробитый блок

    ну чудес то не бывает, есть конкретная причина. Перекрут можно смело исключать, субарублок в силу конструкции выдержит намного большие обороты, чем отсечка любого стокового субарукомпа. короче надо на железки смотреть.
    Субаровод )))

  8. #8

    Re: Пробитый блок

    Цитата Сообщение от Shes110 Посмотреть сообщение
    ну чудес то не бывает, есть конкретная причина. Перекрут можно смело исключать, субарублок в силу конструкции выдержит намного большие обороты, чем отсечка любого стокового субарукомпа. короче надо на железки смотреть.
    ок, скину фотки как можно скорее

  9. #9

    Re: Пробитый блок

    Детон скорей всего,просто если навесное все родное оставалось то ищите проблему в датчиках,форсунках,мозге...

  10. #10

    Re: Пробитый блок

    Просто все к чему пишу то; созрели на очередной контрактный, вот и думаем, может дело в мозгах, а то , опять вкорячим, поедем - и очередной ляжет смертью храбрых)))) повторюсь: на холостых по виду,звуку - все ок.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ven0m Посмотреть сообщение
    Детон скорей всего,просто если навесное все родное оставалось то ищите проблему в датчиках,форсунках,мозге...
    это на крайнем моторе так было, первые два - моторы целиком были. со всей навесухой, коллектором(впуск)

  11. #11

    Re: Пробитый блок

    Цитата Сообщение от Smarttv Посмотреть сообщение
    Просто все к чему пишу то; созрели на очередной контрактный, вот и думаем, может дело в мозгах, а то , опять вкорячим, поедем - и очередной ляжет смертью храбрых)))) повторюсь: на холостых по виду,звуку - все ок.

    - - - Добавлено - - -



    это на крайнем моторе так было, первые два - моторы целиком были. со всей навесухой, коллектором(впуск)
    Тогда скорей всего причина в топливном насосе... Беднит смесь из за того что мотор не прокачивает нужное кол-во топлива,в следствии чего появляется детон и как уже потом,надежность мотора кончается и он взрывается)

  12. #12
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Пробитый блок

    Может быть ECU шитый... может у него сдвинута/убрана отсечка по оборотам ? Или зажигание сильно злое - быстро порог детонации возникает.

  13. #13

    Re: Пробитый блок

    Цитата Сообщение от Ven0m Посмотреть сообщение
    Тогда скорей всего причина в топливном насосе... Беднит смесь из за того что мотор не прокачивает нужное кол-во топлива,в следствии чего появляется детон и как уже потом,надежность мотора кончается и он взрывается)
    хмм... интересное мнение, учтем, при постановке нового пихла, Благодарю)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Figaro Посмотреть сообщение
    Может быть ECU шитый... может у него сдвинута/убрана отсечка по оборотам ? Или зажигание сильно злое - быстро порог детонации возникает.
    Вот как раз про мозги и думаем, покупали машину без двига, движок на нее притащили, ну и началось)) вот и думаем, мозги скорее всего, ибо датчики на всех моторах, кроме последнего, были разные.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ven0m Посмотреть сообщение
    Тогда скорей всего причина в топливном насосе... Беднит смесь из за того что мотор не прокачивает нужное кол-во топлива,в следствии чего появляется детон и как уже потом,надежность мотора кончается и он взрывается)
    Интересно только одно, как же он на холостых то нормально работал?? если бы беднил, так и на холостых это было бы заметно)

  14. #14
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Пробитый блок

    На холостых заметно не было бы....
    Outback 2.5 Золото!

  15. #15

    Re: Пробитый блок

    Попросите кого нибудь логи снять при разгоне в пол. Все остальное - гадание на кофейной гуще. Можно еще 10 моторов положить так гадая

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Forester] [фотоотчет] Поднимаем ЭБУ (блок управления) двигателя
    от xaTxa в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 23:33
  2. [Forester] [фотоотчет] Поднимаем ЭБУ (блок управления) двигателя
    от xaTxa в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 16:14
  3. Неисправен блок управления акпп на ауте
    от отто в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 21:19
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43