Показано с 1 по 15 из 16

Тема: Пробитый блок

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Пробитый блок

    Просто все к чему пишу то; созрели на очередной контрактный, вот и думаем, может дело в мозгах, а то , опять вкорячим, поедем - и очередной ляжет смертью храбрых)))) повторюсь: на холостых по виду,звуку - все ок.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ven0m Посмотреть сообщение
    Детон скорей всего,просто если навесное все родное оставалось то ищите проблему в датчиках,форсунках,мозге...
    это на крайнем моторе так было, первые два - моторы целиком были. со всей навесухой, коллектором(впуск)

  2. #2

    Re: Пробитый блок

    Цитата Сообщение от Smarttv Посмотреть сообщение
    Просто все к чему пишу то; созрели на очередной контрактный, вот и думаем, может дело в мозгах, а то , опять вкорячим, поедем - и очередной ляжет смертью храбрых)))) повторюсь: на холостых по виду,звуку - все ок.

    - - - Добавлено - - -



    это на крайнем моторе так было, первые два - моторы целиком были. со всей навесухой, коллектором(впуск)
    Тогда скорей всего причина в топливном насосе... Беднит смесь из за того что мотор не прокачивает нужное кол-во топлива,в следствии чего появляется детон и как уже потом,надежность мотора кончается и он взрывается)

  3. #3

    Re: Пробитый блок

    Цитата Сообщение от Ven0m Посмотреть сообщение
    Тогда скорей всего причина в топливном насосе... Беднит смесь из за того что мотор не прокачивает нужное кол-во топлива,в следствии чего появляется детон и как уже потом,надежность мотора кончается и он взрывается)
    хмм... интересное мнение, учтем, при постановке нового пихла, Благодарю)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Figaro Посмотреть сообщение
    Может быть ECU шитый... может у него сдвинута/убрана отсечка по оборотам ? Или зажигание сильно злое - быстро порог детонации возникает.
    Вот как раз про мозги и думаем, покупали машину без двига, движок на нее притащили, ну и началось)) вот и думаем, мозги скорее всего, ибо датчики на всех моторах, кроме последнего, были разные.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ven0m Посмотреть сообщение
    Тогда скорей всего причина в топливном насосе... Беднит смесь из за того что мотор не прокачивает нужное кол-во топлива,в следствии чего появляется детон и как уже потом,надежность мотора кончается и он взрывается)
    Интересно только одно, как же он на холостых то нормально работал?? если бы беднил, так и на холостых это было бы заметно)

Похожие темы

  1. [Forester] [фотоотчет] Поднимаем ЭБУ (блок управления) двигателя
    от xaTxa в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 23:33
  2. [Forester] [фотоотчет] Поднимаем ЭБУ (блок управления) двигателя
    от xaTxa в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 16:14
  3. Неисправен блок управления акпп на ауте
    от отто в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 21:19
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43