Приветствую знатоков, и неравнодушных))) Расскажу занимательную историю, и задам вопросы) Если не в ту ветку написал, не пинайте сильно) В общем у друга форь СГ5 2002 год, ХТ комплектация на ватомате. Двиг 205 с фазами(был). В общем ситуация крайне интересна. На этой машине умерло 3! мотора за 1,5 года!!! У всех пробитие блока сверху, где 3-4 цилиндр. Обрывает шатуны то на 3, то на 4 цилиндре. Первый испустил дух при отжиге зимой, кручение пятаков(на месте, как вертушка крутится),ладно, поставили контрактный проездил 3 месяца кореш, пошел на трассе на обгон, обороты около 5-6 тыщ, скорость где-то 160-180 вроде. В общем хлопок, и еще блок один пробило. Ладно, деньги на исходе, купили блок накинули бошки, завели, вроде все ок. все ровно. Выезжаем, надуваем, хлопок, датчик аварийной давки масла загорается. Приехали. Уже просто от шока х...й забили, посмеялись, ибо не плакать же. И утащили в гараж обратно. Теперь вопрос, вот че за нах?? все движки нормально работали при запуске. Вот в чем может быть проблема? отчего моторы так умирают будто они из картона?? Извиняюсь за сумбурное изложение, буду рад Вашим предположениям)))
- - - Добавлено - - -
Все три мотора умерли одинаково: пробитый блок, обрыв шатуна, то на 3, то на 4 цилиндре.