Показано с 1 по 9 из 9
Like Tree3Нравится
  • 2 Post By Денннис
  • 1 Post By an26

Тема: Маслоед одолел

  1. #1

    Маслоед одолел

    Всем привет!
    Есть форестер в sg5 кузове, 2 литра, атмо, автомат, европеец. Ест масло, много ест, очень много ест. Постоянно горит чек. Динамика овощная при 125 конях. Даже с приорами не потягаться при их 96 конях ;( встал вопрос о замене двигателя! Назрел вопрос: возможно ли поставить какой нибудь другой атмо двигатель с большим количеством коней и тоже 2 литра? Есть ли такие?

  2. #2

    Re: Маслоед одолел

    Хоть турбо двиг можно поставить. Главное при замене ДВС не забыть про замену его ЭБУ
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3

    Re: Маслоед одолел

    Турба точно отпадает, не нужны лишние расходники. Есть ли обычные 2х литровые атмосферники с большим, чем 125 кобыл?

  4. #4

    Re: Маслоед одолел

    Цитата Сообщение от Foresteroff Посмотреть сообщение
    Турба точно отпадает, не нужны лишние расходники. Есть ли обычные 2х литровые атмосферники с большим, чем 125 кобыл?
    137, 140, 155, 180, 190 л.с. - все ежи 20 . Тебе выбирать . + с BRZ двушка 200 коней даёт :)
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  5. #5
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Маслоед одолел

    Цитата Сообщение от Foresteroff Посмотреть сообщение
    Турба точно отпадает, не нужны лишние расходники. Есть ли обычные 2х литровые атмосферники с большим, чем 125 кобыл?
    EJ204 2 литра DOHC мощность 155-190 л/с в зависимости от модификации и если не ошибаюсь, от прошивки мозгов и типа трансмиссии (на АТ поменьше выдаёт, на МТ побольше) геморроя достаточно много будет при замене, ибо датчики разные, мозги разные, проводку менять/сращивать с родной, искать схемы распиновки и т.д. эффект будет конечно, но... Я свапнул 204-й (155 л/с) на Impreza wagon GG3 заменив штатный 152-й (105 л/с) и прибавка мощности на треть была очень заметна) в данном случае, всё не так очевидно. Во первых Форестер тяжелее Импрезы, во вторых прибавка мощности составит в лучшем случае 20% с учётом разницы в весе... Если уж втыкать атмосферник, я подумал бы о EZ30, затрат примерно столько же а эффект гораздо больше))
    Foresteroff нравится этот пост
    парень субарень

  6. #6

    Re: Маслоед одолел

    Кросс спорт весит - 1420 кг , а сколь импреза ?
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  7. #7
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Маслоед одолел

    Цитата Сообщение от Денннис Посмотреть сообщение
    Кросс спорт весит - 1420 кг , а сколь импреза ?
    точные цифры не помню, минимум на 100 кг меньше, завтра гляну табличку уточню...
    Последний раз редактировалось an26; 26.12.2014 в 02:34.
    парень субарень

  8. #8

    Re: Маслоед одолел

    Парни, только не забывайте, что 180-190сильные моторы ставились на легаси у которых CAN-шина. Тут как минимум не будет работать спидометр. Это при условии, что вы воткнете всю проводку от легасы включая ECU, приборку, БодиКонтролМодуль и блок АБС. Родная АБС работать не будет... та же хрень и EZ30 второго поколения
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #9

    Re: Маслоед одолел

    Насчет прибавки к мощности в 20% - тут вы ошибаетесь, ребята. В блестящем контрактном 204-м моторе как раз 155 лошадок и будет таиться, а в мертвом и ведрами жрущем масло 201-м у автора темы дай бог половина из 137 имевшихся жива на данный момент. (125 у него написано, потому что европейский автомобиль). Так что прибавка в мощности еще как ощутима будет.
    Вот только каково будет соотношение геморрой/результат при выборе между 201/202 и 204 контрактными - это вопрос для размышления автору.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43