Хоть турбо двиг можно поставить. Главное при замене ДВС не забыть про замену его ЭБУ
Всем привет!
Есть форестер в sg5 кузове, 2 литра, атмо, автомат, европеец. Ест масло, много ест, очень много ест. Постоянно горит чек. Динамика овощная при 125 конях. Даже с приорами не потягаться при их 96 конях ;( встал вопрос о замене двигателя! Назрел вопрос: возможно ли поставить какой нибудь другой атмо двигатель с большим количеством коней и тоже 2 литра? Есть ли такие?
Хоть турбо двиг можно поставить. Главное при замене ДВС не забыть про замену его ЭБУ
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Турба точно отпадает, не нужны лишние расходники. Есть ли обычные 2х литровые атмосферники с большим, чем 125 кобыл?
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
EJ204 2 литра DOHC мощность 155-190 л/с в зависимости от модификации и если не ошибаюсь, от прошивки мозгов и типа трансмиссии (на АТ поменьше выдаёт, на МТ побольше) геморроя достаточно много будет при замене, ибо датчики разные, мозги разные, проводку менять/сращивать с родной, искать схемы распиновки и т.д. эффект будет конечно, но... Я свапнул 204-й (155 л/с) на Impreza wagon GG3 заменив штатный 152-й (105 л/с) и прибавка мощности на треть была очень заметна) в данном случае, всё не так очевидно. Во первых Форестер тяжелее Импрезы, во вторых прибавка мощности составит в лучшем случае 20% с учётом разницы в весе... Если уж втыкать атмосферник, я подумал бы о EZ30, затрат примерно столько же а эффект гораздо больше))
парень субарень
Кросс спорт весит - 1420 кг , а сколь импреза ?
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Парни, только не забывайте, что 180-190сильные моторы ставились на легаси у которых CAN-шина. Тут как минимум не будет работать спидометр. Это при условии, что вы воткнете всю проводку от легасы включая ECU, приборку, БодиКонтролМодуль и блок АБС. Родная АБС работать не будет... та же хрень и EZ30 второго поколения
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Насчет прибавки к мощности в 20% - тут вы ошибаетесь, ребята. В блестящем контрактном 204-м моторе как раз 155 лошадок и будет таиться, а в мертвом и ведрами жрущем масло 201-м у автора темы дай бог половина из 137 имевшихся жива на данный момент. (125 у него написано, потому что европейский автомобиль). Так что прибавка в мощности еще как ощутима будет.
Вот только каково будет соотношение геморрой/результат при выборе между 201/202 и 204 контрактными - это вопрос для размышления автору.