Жека, про 205 не знаю, но помню, что Владимир Гималай на своего легася-франкенштейна после смерти мотора с Томми кайры ставил 208 блок с легася с брошками от 207го Томми кайра, все было гуд
Други, инфы в русскоязычном инете не нашел, а в иностранных языках несилен.
Собственно интересует вопрос высоты подъема клапанов 205, 207 ежей. Инфа интересна тем, что если поставить на 205ый блок 207ые головы, не повстречаются ли в страстном танце клапаны и поршни?
Инфу про более "долгие" фазы открытия клапанов на 207ом знаю, но не думаю, что они сыграют "трагическую" роль в сим извращенном тунинхе.
Кто владеет информацией поделитесь?
сорри за мое нубство)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Жека, про 205 не знаю, но помню, что Владимир Гималай на своего легася-франкенштейна после смерти мотора с Томми кайры ставил 208 блок с легася с брошками от 207го Томми кайра, все было гуд
Subaru owner
о, точно! пасиб, Игорь.
но все же интересно, высота подъема клапанов одинакова или же отличается?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Вот нашел чутку инфы на насиоке:
Ссылко: http://forums.nasioc.com/forums/show...highlight=camsJDM Version 7 STI Cams
Intake: 274 -> 226-232 degrees duration
Exhaust: 274 -> 226-232 degrees duration
JDM Version 7 STI RA Spec CCams
Intake: 274 -> 226-232 degrees duration
Exhaust: 274 -> 226-232 degrees duration
JDM STI:
Intake ServiceManual=8.25mm, Measured=8.25
Exhaust ServiceManual=8.6mm, Measured=N/A
JDM STIRA Spec C
Intake ServiceManual=NA, Measured=8.9mm
Exhaust ServiceManual=NA, Measured=9.6mm
Stock WRX
Intake opens at 10 deg BTDC, closes at 50 deg ABDC. That equals 240 degrees total time.
Exhaust opens at 53 deg BBDC, closes at 7 deg ATDC. That equals 240 degrees total time.
US STI:
(AVCS Max)Intake opens at 15 deg BTDC, closes at 45 ABDC. That equals 240 degrees total time.
(AVCS Min)Intake opens at 5 deg ATDC, closes at 65 ABDC. That equals 240 degrees total time.
Exhaust opens at 55 deg BBDC, closes at 5 deg ATDC. That equals 240 degrees total time.
From this, you can derive that on the 2.5L STI, the CAM advance is variable by only 20 degrees. The JDM STIvaries by as much as 30, while the STI RAonly does up to about 15.
To convert this info to other quotes, you need to measure when the lift exceeds .050", and then start counting degrees. Either way, according the the manual the US WRX and US STI have the same duration cams.
PS Вот еще интересная инфа по совместимость запчастей с моторов: http://forums.nasioc.com/forums/show...6#post10671156 Перевел бы кто и к нам в вики запилил бы.
Subaru owner