Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Про регулировку клапанов на SOHC

  1. #1

    Про регулировку клапанов на SOHC

    суть вопроса: мануал предписывает регулировку клапанов на японских моделях через 160 тыс км пробега, на европейских через 100 тыс км. моторы по сути одни и те же, почему тогда такая разница по пробегу и при каком пробеге в Раше регулировать клапана? у кого есть опыт регулировки (пробег на момент регулировки/в каком состоянии были зазоры), отписывайте сюда плз :)
    Субаровод )))

  2. #2

    Re: про регулировку клапанов на SOHC

    Клапана стучат? так это может бенз или датчик детонации.
    а по теме кто то давно регулировал, а кто уже не помню

  3. #3

    Re: про регулировку клапанов на SOHC

    MOG, нет, стучать не стучат, интересуюсь в принципе, что да как. субар с моторами sohc ездит дофига, инфа будет полезна многим, имхо.
    Субаровод )))

  4. #4

    Re: про регулировку клапанов на SOHC

    зазоры к 150 тысячам уплывают порядком. одни увеличиваются до 0.4 и больше, выпуск помоему - уже не помню наоборот поджимаются до 0.12 - 0.15. регулировал несколько раз. на SOHC занимает пару часиков с перекурами, выпуск с ямы, впуск с верху. надо 2 щупа впуск 0.2 выпуск 0.25.
    в буржуйском мануале написано что зазоры выставляются на "холодном" двигателе - это маленько не правильно, т.к. холодный мотор летом в 20 градусов тепла и холодный в -20 мороза имеет разные зазоры. поэтому в руских мануалах указывают зазоры при температуре 20 градусов тепла - это для тех кто полезет проверять зазоры в зимнее время в неотапливаемом гараже :)
    атмо Форик + турбо Скай

  5. #5

    Re: про регулировку клапанов на SOHC

    Связист, ну вот, дошли до истины, короче говоря, думается, что в наших условиях регулировка на 100-120 тысячах является оптимальной.
    а про то, что на этих моторах все просто и быстро, как на уазике, это верно подмечено. :)
    Субаровод )))

  6. #6

    Re: про регулировку клапанов на SOHC

    Собираюсь заменить Сальники свечных колодцев и заглянуть в клапана, померить зазоры. На EJ253 кто-нибудь проделывал регулировку клапанных зазоров? Надеюсь там не шайбы :)
    Subaru Outback 2.0D

  7. #7
    Вливается потихоньку
    Аватар для Mayers
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    167
    Объявления
    1

    Re: про регулировку клапанов на SOHC

    я регулировал свой еж202 на 125000 зазоры в принципе в норме были, чуток совсем подкрутил! единственное что некоторые болтики на крышках труднодоступны!

  8. #8

    Re: про регулировку клапанов на SOHC

    Залез сегодня в клапана. Зазор только на 2м впускном был 0,3. Подкрутил до 0,2. Остальные были в норме. Зато пока скидывал шкив коленвала, проскочили зубья ремня ГРМ на 2 зуба. Пришлось возвращать все обратно, зафиксировав левый распредвал воротком и закручивая шкив коленвала. Все прошлом успешно!
    Параллельно поменял прокладки крышек и Сальники свечных колодцев. Время ушло 3 часа.
    Subaru Outback 2.0D

Похожие темы

  1. SOHC или DOHC?
    от zmej85 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 02:01
  2. [EJ-202] замена голов sohc на dohc
    от WoofKiller в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 14:53
  3. Замена ремня ГРМ EJ15 SOHC
    от ан24 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 18:38
  4. DOHC и SOHC
    от lsaasl в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 17:23
  5. Регулировка клапанов
    от Serega в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 09:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43