superaleks
Не забивай голову :)
И не надо с перепука... нужно с расстановкой ;)
Вид для печати
superaleks
Не забивай голову :)
И не надо с перепука... нужно с расстановкой ;)
Ну спасибо, на добром слове. А то купил субарёк и ни хера не знаю, что ето за зверь такой ! Знаю, что несёт некуёво, когда тапком в пол :) , а на 98 ещё некуёвей по ходу :Knight:
Господа, обьясните дураку (то есть мне), зачем лить 98 бензин, если в инструкции написано 92?
Это для каких моделей ? Или что за инструкция такая ? А как же это http://catalog.drom.ru/subaru/legacy_b4/20686/
Что не понятно то и в чём вопросы, если про бензу то на турбу только 98 , на моторы 155 лошадок 95-96 а моторы 137 лошад в допуске 92-93 :big_boss:Цитата:
Сообщение от superaleks
про 3х литровый мотор забыл. тоже 98.
А что вообще надо делать если застучал моторчик?
капиталку? типа менять все поршня и все что там есть?
Что надо менять вообще и насколько этого хватит? Или проще поменять движок?
ПС. Вариант "забить х..., и так ездить" не предлагать :) Этот вариант и так на лидирующих позициях :)
Янис, самы нормальный вариант - продать и купить турбу с пробегом около 50-60 тыс ;)
Будет супербыстрая доставка у тебя :) А-ля фильм такси4
Турба мне не нужна. Меня и так расход напрягает немного. Раз в два дня на 800р заправляюсь.
А на турбе буду раз в день )
Зато как дует, сразу забываешь про всякие там стуки, расходы бенза ! Турбовый субарик, просто ураган !!!