Почитал тут в инете про эту проблемку....
Страшная тема, поэтому никто не поднимает? :)
собственно вопрос...
У когонибудь стучит? дайте послушать, чтобы знать как это выглядит. :)
Вид для печати
Почитал тут в инете про эту проблемку....
Страшная тема, поэтому никто не поднимает? :)
собственно вопрос...
У когонибудь стучит? дайте послушать, чтобы знать как это выглядит. :)
Забудь про эти байкиЦитата:
Сообщение от Янис
Стучит, но слава Богу не у всех, в основном только у Турбо машин. Стучащий опозитник напоминает работу старого дизеля, звук не страшный на слух конечно же, но как представишь во что это стук может вылезти, сразу становиться не приятно :-! :)
да ладна... на Drom'е число владельцев со стучащим атмо двигом ни как не меньше, если не больше...Цитата:
Сообщение от Walker
Стучит от говянного масла, от простой непрокачиваемости, в силу особенностей конструкции...
В основном как я заметил по жалобам.. владельцы льют мега масла в стиле 5w50... 10w60.
Ну от 5W50 и 10W60 может застучать и не только Субаровский опозит, но и рядная четверка.Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Я себе в Ниссан 10W60 Кастрол заливал - отвратительное масло, зимой на таких маслах вообще не советую ездить, движок может застучать. Даже уже в низкие температуры двигатель тяжело заводиться, зимой такое масло вообще противопоказано из личного опыта, при том что машина стояла в гараже и был прогрев.
О том и речь!Цитата:
Сообщение от Walker
Сколько слышал о ремонте Турбо двигов, говорят стучит не только 4-ый, и в основном причина во владельцах, которые пытаются надуть большее давление в стоковый мотор, который на это не расчитан.
Ну даже пусть и застучит, за 70 тыс. рубликов можно купить и починить новьем почти весь КШМ, так что ремонт для машины цена которой больше этого ремонта минимум в 4 раза ремонт оправдан :big_boss: Так что ездием и не писаем (мягко выражаясь) :close:
Цитата:
Сообщение от Walker
ну впринципе так то оно так, cделать то конечно можно, но как обычно, это же произойдет в самый момент, когда без машины будет совсем никак не обойтись, а ремонт такой это же не на два часа.....
Просто знать врага в лицо не мешало бы. ПОэтому хотелост бы послушать.
Тоетсть я так понял у нас ни у кого нету такой проблемы? это радует.
У navgeocom цилиндр застучал, только его что то на этом сайте не видно
Э тот человек который последнии дни прикатывал на автобусе (хонда), если это он то у него совсем другое, у него на третьем цилиндре вкладышь провернуло после оджига на кольцеЦитата:
Сообщение от Lewd
Не знаю мож у меня стучит, но это скорее всего клапана. Звук поршня не такой, оный не забуду никогда :)
Помнится он стучал и уже на прогретом ДВС, такой мерзкий кнокающий звук из-за бардачка... шесть месяцев, потом капиталка :(
Он и есть, я это и хотел сказать, что стучать может не только 4-ый цилиндрЦитата:
Сообщение от trubogriz
Надо на родное масло переходить новерно и мозги не ***** с эксперементами :big_boss:Цитата:
Сообщение от Havoc
и совсем это не байки! Стучат моторчики, причем стук аж мурашки вызывает (ну у меня по крайней мере):)Цитата:
Сообщение от trubogriz
Япончики как то не совсем удачно построили масляную магистраль и из-за этого косячка наё...ся вкладыши 4 шатуна! Именно это и вызывает стук, а не поршень! Из всех моторв, которые нам приходилось делать, только у одного был реальный пипец поршневой, причем машина была какого то 90-лохматого года (96 кажется), движку котрой неоднократно вскрывали и сували туда разные поршня :ROFL:
Теоретически, все очень просто: на высоких оборотах (близких к красной зоне) и (или) серьезной нагрузке не хватает смазки четвертому шатуну, маслянный клин исчезает, вкладыш по шейке вала... поэтому "ежи", как их называют, очень (даже очень-очень) требовательны к качеству масла!!!
Намедни отдали "легаську" атмосферную - ту же болячку лечили! Эта машинка и развеела убеждения, что только торбо-моторы так стучат!
Что касается самого звука стука:): его вряд ли с чем то спутаешь! открываете капот, даете газу и если в момент падения оборотов(т.е. когда КШМ вращается по инерции) слышен лязг из дальней стороны двигателя (ближе к коробке), то с уверенностью 91,874% можно сказать:"шатун 4-ого цилиндра" и значит "тук-тук - это я 3 косаря":)
обычно вкладыши вместе с собобой на помойку тянут коленвал! Проще гооря, чем сильнее стук, тем больше на замену...
думаю отдельного слова достойны и хозяева:) все кто приезжает с такой проблемой на вопрос: "когда случилось?" начинают свой ответ: "да ехал по-тихоньку..." :Knight:
figvam
ээээээ
а как нибудь лечится? :)
конечно! капиталкой!
ты почему так волнуешься по этму поводу? когда у нас был, у тебя, помнится хорошо моторчик работал!!!
figvam
ну посмотрим как марли себя поведет, если "ежы" такие требовательные к маслу :)
говорю же... Врага надо знать в лицо:)
Этот стук, он же как немцы, нападет, когда неждали и когда машина нужна будет позарез. Вот и выясняю :)
вон ты как!!! не хочу пугать, но взрослые дядки говорят: ...а от куда ты знаешь действительный пробег тачки и как там её юзели? - весьма скептично, но не далеко от правды!
на счет мерли могу скзать пока только хорошее! один знакомый камекадзе на откапиталенном моторе проходили обкатку "по тихоньку" на 4500об/мин и после 1500 км вваливал не замечая красной зоны!!!!!!!!!!
так моторчик вытерпел все издевательсва - тут я думаю мерли не последнюю роль сиграло! Подъедать, как он говорит, начало после того как он 7 раз ее перевернул по пьяни........
так что расслабся и получай удовольствие от машинки!
*****, поначитался, теперь езжу и кажется что и у меня "из бардачка" слышен этот зловещий стук. раньше не обращал внимания, а щас ко всему прислушиваться начал, паранойя какая то... :(
не боись, если серьезно застучит то слышно будет не из бардачка, это точно, люди по нескольку лет стучат как дизеля и продолжают ездить
figvam Что ещё может постукивать, у меня переодически постукивает и хрен знает что стучит, я грешу на клапана :-
мы ж твою машину слушали, ничего у тебя там не стучитЦитата:
Сообщение от trubogriz
Ща сцуко стучит конкретно и вчера весь день стучало, просто заебало уже, вот думаю масло субовское залить но очкую что-то я менералку лить, хоть все говорят что не хуя не будет а очко жим жим :acute:Цитата:
Сообщение от Walker
trubogriz, енто правда ездил на кастроле 5w-30 ТХТ :) И у меня действительно стучал 4й цилиндр... всткрытие показало все задиры :(
Ты про регулировку клапанов не узнавал?
Ксати если масло зальешь как раз и проверим как оно :) на выходные обещают -10°С
figvam, ты случаем не из клуба500??? сколько у вас регулировка клапаноф стоит?
По регулировке клапанов, основной вопрос это наличие регулировочных шайб. В Автографе вроде нету
Да стук идёт примерно с середины мотора, бывает что заведёшь и весь день тишинаЦитата:
Сообщение от Havoc
Такая же куйня, ездил к специалистам, говорят - мотор в очень хорошем состоянии. Так что я просто забил :)Цитата:
Сообщение от trubogriz
У меня только в холода, только когда машину поставлю под уклон (отдельный вопрос кстати... двор у меня с уклоном :(), страшно цокает... а так когда езжу только клапана шелестят сцуки... тихо правда, но шелестят
Здрасти, товариши!!!Цитата:
Сообщение от trubogriz
trubogriz, так сразу сказать не получится! причин стука может быть столько же, сколько деталей в моторчике:) ты как-нибудь приедь к мам - послушаем! постараемся поставить точный диагноз!
figvam, ты случаем не из клуба500??? сколько у вас регулировка клапаноф стоит?[/quote]
Ага, тутошний я! клапана, блин... нет шайб! сами паремся иногда при сборке мотора... но редко с большой выработкой сталкиваемся! (везёт, тьфу-тьфу-тьфу):)
а можно поинтересоваться в целях повышения образованности: к каким специалистам ездил dimka и на основе каких заключений сделан был вывод о состоянии мотора?
кстати, сталкивались с чем то подобным: одна машинка после того, как раком где нибудь постоит, коптит на прогреве! чаво это за явление, так пока и не поняли...Цитата:
Сообщение от Havoc
Что значит коптит, какова цвета дым, если чисто белый и густой то у меня всегда так зимой, в сильный мороз по началу ваще машину не видать из за дыма или пара.Цитата:
Сообщение от figvam
Это из-за того, что льешь ТВЕ, зимой конденсата много в баке, вот он и выводится, связанный ТВЕ, в виде пара. А когда не льешь, сосульки большие под глушителем образовываются :big_boss:Цитата:
Сообщение от trubogriz
trubogriz, не в смысле что коптит... в смысле что цокает-скуцо-страшно-подозрительно
А уровень масла нормальный? Поддон не мятый?Цитата:
Сообщение от Havoc
на Дудинской 16 нашептали :)))Цитата:
а можно поинтересоваться в целях повышения образованности: к каким специалистам ездил dimka и на основе каких заключений сделан был вывод о состоянии мотора?
TBE тут не причём, я тогда нечево не лилЦитата:
Сообщение от Lewd
Бля, это что тут у вас за вложенные фукции с процедурами :ROFL:
что у нас тут за вложеные функции с процедурами? :ROFL:Цитата:
Сообщение от trubogriz