Забудь про эти байкиСообщение от Янис
Почитал тут в инете про эту проблемку....
Страшная тема, поэтому никто не поднимает? :)
собственно вопрос...
У когонибудь стучит? дайте послушать, чтобы знать как это выглядит. :)
Последний раз редактировалось WoofKiller; 04.11.2013 в 14:15.
Забудь про эти байкиСообщение от Янис
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Стучит, но слава Богу не у всех, в основном только у Турбо машин. Стучащий опозитник напоминает работу старого дизеля, звук не страшный на слух конечно же, но как представишь во что это стук может вылезти, сразу становиться не приятно:)
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
да ладна... на Drom'е число владельцев со стучащим атмо двигом ни как не меньше, если не больше...Сообщение от Walker
Стучит от говянного масла, от простой непрокачиваемости, в силу особенностей конструкции...
В основном как я заметил по жалобам.. владельцы льют мега масла в стиле 5w50... 10w60.
Ну от 5W50 и 10W60 может застучать и не только Субаровский опозит, но и рядная четверка.Сообщение от Legacy Boy
Я себе в Ниссан 10W60 Кастрол заливал - отвратительное масло, зимой на таких маслах вообще не советую ездить, движок может застучать. Даже уже в низкие температуры двигатель тяжело заводиться, зимой такое масло вообще противопоказано из личного опыта, при том что машина стояла в гараже и был прогрев.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
О том и речь!Сообщение от Walker
Сколько слышал о ремонте Турбо двигов, говорят стучит не только 4-ый, и в основном причина во владельцах, которые пытаются надуть большее давление в стоковый мотор, который на это не расчитан.
Ну даже пусть и застучит, за 70 тыс. рубликов можно купить и починить новьем почти весь КШМ, так что ремонт для машины цена которой больше этого ремонта минимум в 4 раза ремонт оправданТак что ездием и не писаем (мягко выражаясь)
![]()
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Сообщение от Walker
ну впринципе так то оно так, cделать то конечно можно, но как обычно, это же произойдет в самый момент, когда без машины будет совсем никак не обойтись, а ремонт такой это же не на два часа.....
Просто знать врага в лицо не мешало бы. ПОэтому хотелост бы послушать.
Тоетсть я так понял у нас ни у кого нету такой проблемы? это радует.
Legacy овощевоз.
У navgeocom цилиндр застучал, только его что то на этом сайте не видно
Э тот человек который последнии дни прикатывал на автобусе (хонда), если это он то у него совсем другое, у него на третьем цилиндре вкладышь провернуло после оджига на кольцеСообщение от Lewd
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Не знаю мож у меня стучит, но это скорее всего клапана. Звук поршня не такой, оный не забуду никогда :)
Помнится он стучал и уже на прогретом ДВС, такой мерзкий кнокающий звук из-за бардачка... шесть месяцев, потом капиталка :(
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Он и есть, я это и хотел сказать, что стучать может не только 4-ый цилиндрСообщение от trubogriz
Надо на родное масло переходить новерно и мозги не ***** с эксперементамиСообщение от Havoc
![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
и совсем это не байки! Стучат моторчики, причем стук аж мурашки вызывает (ну у меня по крайней мере):)Сообщение от trubogriz
Япончики как то не совсем удачно построили масляную магистраль и из-за этого косячка наё...ся вкладыши 4 шатуна! Именно это и вызывает стук, а не поршень! Из всех моторв, которые нам приходилось делать, только у одного был реальный пипец поршневой, причем машина была какого то 90-лохматого года (96 кажется), движку котрой неоднократно вскрывали и сували туда разные поршня![]()
Теоретически, все очень просто: на высоких оборотах (близких к красной зоне) и (или) серьезной нагрузке не хватает смазки четвертому шатуну, маслянный клин исчезает, вкладыш по шейке вала... поэтому "ежи", как их называют, очень (даже очень-очень) требовательны к качеству масла!!!
Намедни отдали "легаську" атмосферную - ту же болячку лечили! Эта машинка и развеела убеждения, что только торбо-моторы так стучат!
Что касается самого звука стука:): его вряд ли с чем то спутаешь! открываете капот, даете газу и если в момент падения оборотов(т.е. когда КШМ вращается по инерции) слышен лязг из дальней стороны двигателя (ближе к коробке), то с уверенностью 91,874% можно сказать:"шатун 4-ого цилиндра" и значит "тук-тук - это я 3 косаря":)
обычно вкладыши вместе с собобой на помойку тянут коленвал! Проще гооря, чем сильнее стук, тем больше на замену...
думаю отдельного слова достойны и хозяева:) все кто приезжает с такой проблемой на вопрос: "когда случилось?" начинают свой ответ: "да ехал по-тихоньку..."![]()
ванЁк500