Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 85

Тема: Четвертый цилиндр....

  1. #1

    Четвертый цилиндр....

    Почитал тут в инете про эту проблемку....
    Страшная тема, поэтому никто не поднимает? :)

    собственно вопрос...
    У когонибудь стучит? дайте послушать, чтобы знать как это выглядит. :)
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 04.11.2013 в 14:15.

  2. #2

    Re: Четвертый цилиндр....

    Цитата Сообщение от Янис
    Почитал тут в инете про эту проблемку....
    Страшная тема, поэтому никто не поднимает? :)

    собственно вопрос...
    У когонибудь стучит? дайте послушать, чтобы знать как это выглядит. :)
    Забудь про эти байки
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #3
    Стучит, но слава Богу не у всех, в основном только у Турбо машин. Стучащий опозитник напоминает работу старого дизеля, звук не страшный на слух конечно же, но как представишь во что это стук может вылезти, сразу становиться не приятно :)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Walker
    Стучит, но слава Богу не у всех, в основном только у Турбо машин.
    да ладна... на Drom'е число владельцев со стучащим атмо двигом ни как не меньше, если не больше...
    Стучит от говянного масла, от простой непрокачиваемости, в силу особенностей конструкции...
    В основном как я заметил по жалобам.. владельцы льют мега масла в стиле 5w50... 10w60.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Цитата Сообщение от Walker
    Стучит, но слава Богу не у всех, в основном только у Турбо машин.
    да ладна... на Drom'е число владельцев со стучащим атмо двигом ни как не меньше, если не больше...
    Стучит от говянного масла, от простой непрокачиваемости, в силу особенностей конструкции...
    В основном как я заметил по жалобам.. владельцы льют мега масла в стиле 5w50... 10w60.
    Ну от 5W50 и 10W60 может застучать и не только Субаровский опозит, но и рядная четверка.
    Я себе в Ниссан 10W60 Кастрол заливал - отвратительное масло, зимой на таких маслах вообще не советую ездить, движок может застучать. Даже уже в низкие температуры двигатель тяжело заводиться, зимой такое масло вообще противопоказано из личного опыта, при том что машина стояла в гараже и был прогрев.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Walker
    Ну от 5W50 и 10W60 может застучать и не только Субаровский опозит, но и рядная четверка.
    Я себе в Ниссан 10W60 Кастрол заливал - отвратительное масло, зимой на таких маслах вообще не советую ездить, движок может застучать. Даже уже в низкие температуры двигатель тяжело заводиться, зимой такое масло вообще противопоказано из личного опыта, при том что машина стояла в гараже и был прогрев.
    О том и речь!

  7. #7
    Сколько слышал о ремонте Турбо двигов, говорят стучит не только 4-ый, и в основном причина во владельцах, которые пытаются надуть большее давление в стоковый мотор, который на это не расчитан.

  8. #8
    Ну даже пусть и застучит, за 70 тыс. рубликов можно купить и починить новьем почти весь КШМ, так что ремонт для машины цена которой больше этого ремонта минимум в 4 раза ремонт оправдан Так что ездием и не писаем (мягко выражаясь)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Walker
    Ну даже пусть и застучит, за 70 тыс. рубликов можно купить и починить новьем почти весь КШМ, так что ремонт для машины цена которой больше этого ремонта минимум в 4 раза ремонт оправдан Так что ездием и не писаем (мягко выражаясь)


    ну впринципе так то оно так, cделать то конечно можно, но как обычно, это же произойдет в самый момент, когда без машины будет совсем никак не обойтись, а ремонт такой это же не на два часа.....

    Просто знать врага в лицо не мешало бы. ПОэтому хотелост бы послушать.

    Тоетсть я так понял у нас ни у кого нету такой проблемы? это радует.
    Legacy овощевоз.

  10. #10
    У navgeocom цилиндр застучал, только его что то на этом сайте не видно

  11. #11
    Цитата Сообщение от Lewd
    У navgeocom цилиндр застучал, только его что то на этом сайте не видно
    Э тот человек который последнии дни прикатывал на автобусе (хонда), если это он то у него совсем другое, у него на третьем цилиндре вкладышь провернуло после оджига на кольце
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  12. #12
    Не знаю мож у меня стучит, но это скорее всего клапана. Звук поршня не такой, оный не забуду никогда :)
    Помнится он стучал и уже на прогретом ДВС, такой мерзкий кнокающий звук из-за бардачка... шесть месяцев, потом капиталка :(
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #13
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Lewd
    У navgeocom цилиндр застучал, только его что то на этом сайте не видно
    Э тот человек который последнии дни прикатывал на автобусе (хонда), если это он то у него совсем другое, у него на третьем цилиндре вкладышь провернуло после оджига на кольце
    Он и есть, я это и хотел сказать, что стучать может не только 4-ый цилиндр

  14. #14
    Цитата Сообщение от Havoc
    Не знаю мож у меня стучит, но это скорее всего клапана. Звук поршня не такой, оный не забуду никогда :)
    Помнится он стучал и уже на прогретом ДВС, такой мерзкий кнокающий звук из-за бардачка... шесть месяцев, потом капиталка :(
    Надо на родное масло переходить новерно и мозги не ***** с эксперементами
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  15. #15

    Re: Четвертый цилиндр....

    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Янис
    Почитал тут в инете про эту проблемку....
    Страшная тема, поэтому никто не поднимает? :)

    собственно вопрос...
    У когонибудь стучит? дайте послушать, чтобы знать как это выглядит. :)
    Забудь про эти байки
    и совсем это не байки! Стучат моторчики, причем стук аж мурашки вызывает (ну у меня по крайней мере):)
    Япончики как то не совсем удачно построили масляную магистраль и из-за этого косячка наё...ся вкладыши 4 шатуна! Именно это и вызывает стук, а не поршень! Из всех моторв, которые нам приходилось делать, только у одного был реальный пипец поршневой, причем машина была какого то 90-лохматого года (96 кажется), движку котрой неоднократно вскрывали и сували туда разные поршня
    Теоретически, все очень просто: на высоких оборотах (близких к красной зоне) и (или) серьезной нагрузке не хватает смазки четвертому шатуну, маслянный клин исчезает, вкладыш по шейке вала... поэтому "ежи", как их называют, очень (даже очень-очень) требовательны к качеству масла!!!
    Намедни отдали "легаську" атмосферную - ту же болячку лечили! Эта машинка и развеела убеждения, что только торбо-моторы так стучат!
    Что касается самого звука стука:): его вряд ли с чем то спутаешь! открываете капот, даете газу и если в момент падения оборотов(т.е. когда КШМ вращается по инерции) слышен лязг из дальней стороны двигателя (ближе к коробке), то с уверенностью 91,874% можно сказать:"шатун 4-ого цилиндра" и значит "тук-тук - это я 3 косаря":)
    обычно вкладыши вместе с собобой на помойку тянут коленвал! Проще гооря, чем сильнее стук, тем больше на замену...
    думаю отдельного слова достойны и хозяева:) все кто приезжает с такой проблемой на вопрос: "когда случилось?" начинают свой ответ: "да ехал по-тихоньку..."
    ванЁк500

Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-201] Стучит двигатель, скорее четвертый цилиндр. Что делать?
    от Гога в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 12:10
  2. [Неизв.] Если стучит четвертый цилиндр на субару, обязательно двиг должен жрать масло?
    от biff в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 00:01
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 20:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43