Приветствую товарищи субаристы.
Нужна Ваша помощь, сегодня добрался до регулировки клапанов на импрезе 2006 год 1.5
Проверили зазоры везде было, как попало, на впуске проходил щуп 0,25, на выпусках 0,30 проходил свободно. Судя по мануалу зазор должен быть на впуске 0,20+/-0,02мм на выпуске 0,25+/-0,02мм. Пользовались щупами. Делали так, ставим на первом цилиндре ВМТ, всовываем щуп 0,20 возле впускного клапана, он должен проходить, дальше всовываем 0,25(т.к 0,22 нету), он совсем не проходит. На выпуске 0,25 мм всовывется 0,30 не просовывается и так все целеиндры в порядке 1-3, 2-4. Проворачивая после каждого цилиндра коленвал на 180 градусов. Дальше все собрали, заводим, а двигатель работает не стабильно, из выхлопной идет попердывание, двигатель трясется. На первый взгляд симптомы не рабочих свечей, но до этого все работало нормально.
Вопрос, может быть, такое из-за не совсем четкой подгонки клапанов? Как правильно определить зазор, как туго должен проходить щуп?
Кто делал подобную операцию подскажите плиз.