Ну можно предположить что тросик на коробке где то проскакивает, если он там есть конечно. У меня так на жиге было, когда корзину меняли.
1)При трогании начинает колбаситься стрелка спидометра, скачет от 0 до
60 км, на 1ой и 2-ой передачах. Однако, если газа поддать до 3 тыс.об., то даже на первой передаче стрелка выравнивается, и работает ровно и правильно. Подскажите что это за проблема и как ее решить, в чем причина этого девайса?
2) Бывает при переключении с 3 на 2 передачу идет вибрация в районе пердних колес (мож привода), но с перегозовкой переключаю передачи (как на УАЗике) - все работает ровно. Что за х/з?
Где "собака" зарыта?
Авто: Легаси, 1995 г.в., 2 WD, 116 л.с., ручка.
Ну можно предположить что тросик на коробке где то проскакивает, если он там есть конечно. У меня так на жиге было, когда корзину меняли.
Outback 2.5 Золото!
Или на приборке проскакивает тросик
У меня нет тросика спидометра! Скорее всего это - шестерни на привод спидометра внутри самой коробки!
Подскажите по второму вопросу!!!
2) Бывает при переключении с 3 на 2 передачу идет вибрация в районе пердних колес (мож привода, шрусы), но с перегозовкой переключаю передачи (как на УАЗике) - все работает ровно. Что за х/з? (ПОМОГИТЕееееееее)