сколько интересно за такую диагностику денег взяли :)
Как катализатор у авто себя чуствует? Может там уже критическая непроходимость?
Добрый день!
Сталкнулся вот с такой проблемой
Спустя час езды ( в любых режимах )машина начитает глохнуть, дергаться, появляются провалы, переодически моргает "чек"
Заезжал на диагностику показала что надо заменить свечи и промыть топливную систему.
Все это было сделано. но результатов ни каких не дало. Может кто занет в чем проблема ???
Последний раз редактировалось WoofKiller; 04.11.2013 в 15:39.
сколько интересно за такую диагностику денег взяли :)
Как катализатор у авто себя чуствует? Может там уже критическая непроходимость?
в душе субарувод
За такую диагностику взяли 800 р
сказали что помотору все оки только надо почистить и поменять свечи
А вот как на счет непроходимости тоно не знаю
Как грамотно проверить ?
дроссельную заслонку почистите..как вариант. провода проверьте. не похоже это на катализатор...может датчик ХХ при нагреве отказывает...
s204
Скатайся на нормальную диагностику где реально тебе диагноз поставят, это в Автограф![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
а насос проверил как тебе на субару-фак посоветовали?
в душе субарувод
с какого это времени ЧЕК ЕНДЖИН показывает загрязненность форсунок и усталость свечей?![]()
![]()
![]()
что за сервис такой?:)
Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)
а так по делу надо считывать ощибки. И правильно трубогрыз говорит ехать в нормальный сервис
Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)