Дроссельная заслонка?
Добрый день. Ситуация следующая: двигатель EZ30R с аута 2007 года , запускаю мотор и все отлично\ровно, но после прогрева обороты опускаются и начинает канаебить тачку. движек работает с перебоями, обороты плавают. Свечи в норме, датчик воздушный менял на новый, датчики распредвала и коленвала менял ранее на новые, форсунки мыл ранее, топливо слил старое и залил новое. Понять не могу. Машина стояла в гараже около полугода и все было исправно. Чеков не обнаружил. бензонасос стоит свежий новый
Дроссельная заслонка?
ДПДЗаслонки?
Если у Вас нет паранойи, то из этого не следует то, что за Вами не наблюдают. (с)
Лучше установить FreeBSD, чем потратить 30 лет на Linux'ы и выяснить какой из них хуже.
Скорей катушки надо проверять
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Может - "шьют бронепровода" - ?? или один из них ?? Кто-то , как-то проверял ??
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
А вернется ли топикстартер? ))))
АКБ не был отключен. А как влияет ДП заслонки? и почему после небольшого прогрева симптом появляется? датчик ОЖ может быть? или датчик ХХ. Херня еще одна...иногда после того как машину заглушишь, то запустить удается только через минут 30. двиг в норме работает хорошо.
Датчик положения заслонки ни как не влияет. Даже не вздумайте его откручивать!!! Влияет загрязнение самой заслонки. Когда машина прогревается заслонка закрывается, слой грязи не позволяет пройти должному количеству воздуха, обороты падают, машину начинает поттряхивать.
По запуску горячего мотора предполагаю умирание топливного насоса. Могу ошибаться, надо проверить чего не хватает при проявлении неисправности.
Так насос свежий новый стоит. менял ранее. Он не может умирать. Катушки тоже не вариант. сейчас заводил ее и расколбаса как в прошлый раз не было. Холостые Обороты после минут 5 стоят на одном месте и только при плавном нажатии газа немного бубнит. высокие обороты раскручивает достойно. Еще вариант подскажите...старый насос умер и подцепил новый как и писал, но валялся новый ниссановский такой же производительности. из-за него может быть ?
Не запускается на прогретую, может быть та же беда с грязной дроссельной заслонкой. Открыта на небольшой %. ОЖ остывает, открывается больше.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
На этих моторах нет болезни регулятора давления топлива, как на 205х ежах?
попробую дроссель почистить на выходных.