Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Я в этом пока ничего не понимаю) надо пробовать... Вот чего мне Volik8 написал; "Добрый день! Возможность прошить есть, можно удаленно, но нужен ОР-2,0 для считывания прошивки." А вот на сайте у него продаются:
http://www.chip-tuningsubaru.kiev.ua...?categoryID=79
В любом случае, двиг будет делаться уже после нового года, как соберу, буду обращаться)
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
an26
kiev.UA говоришь? Смотри чтоб как с газом не вышло :)
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
an26
Вопрос, имеет ли смысл брать кованые поршни для атмо мотора, какие могут быть подводные камни?
На не прогретом двигателе не езди, меньший коэф расширения по сравнению с литьём.
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
an26
Вопрос, имеет ли смысл брать кованые поршни для атмо мотора, какие могут быть подводные камни?
:-|.
Снижать СЖ с 10 до 8.5 чтобы ездить на 80 бензине?? Сил лошадиных многовато было, поменьше захотелось??
Не мучай голову, доверь мотористам это дело...
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
Megamix
:-|.
Снижать СЖ с 10 до 8.5 чтобы ездить на 80 бензине?? Сил лошадиных многовато было, поменьше захотелось??
Не мучай голову, доверь мотористам это дело...
Кто мешает стругануть головы?
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
Megamix
:-|.
Снижать СЖ с 10 до 8.5 чтобы ездить на 80 бензине?? Сил лошадиных многовато было, поменьше захотелось??
Не мучай голову, доверь мотористам это дело...
Степень сжатия в данном случае зависит от формы поршня, я правильно понял?
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
В большей степени от объёма камеры сгорания.
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
Slacker
Кто мешает стругануть головы?
Стругать головы неохота, максимум шлифануть, на этой ковке, прям очень большая выборка квадратной формы, по сравнению с цековкой стандартных поршней, прям на глаз видно разницу в объёмах...
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Ты же коленвал от 2.5 ставить будешь? СЖ всё равно изменится, нужно повычислять. Не думаю что критично:read:
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
an26
Степень сжатия в данном случае зависит от формы поршня, я правильно понял?
Верно, от формы поршня, толщины прокладки, длины колена = в результате чего изменяется объём камеры сгорания. Только я не в курсе - есть ли такие варианты под твою хотелку :)
Цитата:
Сообщение от
Megamix
:-|.
Снижать СЖ с 10 до 8.5 чтобы ездить на 80 бензине?? Сил лошадиных многовато было, поменьше захотелось??
Не мучай голову, доверь мотористам это дело...
Не совсем понял, перечитал тему, колено от 254 длиннее по заявлениям:
Цитата:
Сообщение от
Slacker
2,2 получится только заменой к\вала на 254:unknow:
Мегамикс объясни в результате чего мы пришли к 8,5 ?
Цитата:
Сообщение от
Megamix
Хорошего не получится, имхо. Времени нет подумать технически данный вопрос, но даже если все войдет, под такое дело нужны другие распредвалы и комп шьющийся, желательно онлайн, соответственно бюджет увеличивается в разы.
ЗЫ. Просто может получиться так, что мотор поедет еще хуже в одном диапазоне оборотов, а в другом да, чуть лучше, но без корректировки угла зажигания смысла нет это делать вообще.
Давай начнём с того для чего тебе нужны другие валы? Чего ты ими хочешь добиться? Верхов/низов, большей фазности распредвалов или оставить стоковую размазанность момента по диапазону оборотов?
Комп конечно желательно шьющийся, спору нет удобно.
Корректировка угла зажигания тюнится только в большую степень на опережение - для того чтоб сжечь больше топлива (без учёта экономически/экологических параметров).
Вложений: 1
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
Slacker
Ты же коленвал от 2.5 ставить будешь? СЖ всё равно изменится, нужно повычислять. Не думаю что критично:read:
Да, нужно вычислять... но более\менее точно, вычислить можно только по факту, когда будет полностью собран картер...
вот тут наглядно поэтапно с фото; http://auto99.ru/inostrannye-avtomob...9-g-v-2-l.html
а сейчас пока так умозрительно прикидывать...
204 254
ход поршня - 75мм - 79мм
степень сж - 10,5 - 10,7 (у меня блок 98-го года х\з какая там степень сж... пишут, что в разных модификациях до 11 с копейками доходила и там и там)
д-р цилиндра у 204-го 92 мм в моём случае увеличится до 92,5 плюс ход поршня увеличится, теоретически степень сж должна чуть подрасти, чтобы просчитать, нужно хотя бы приблизительно, знать объём камеры сгорания...
вот с таким коллектором у меня агрегат...
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
Slacker
Думаю соберу после нового года в кучу старый конфиг и пролью, чтоб знать от чего отталкиваться...)
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
епать ты заморочился))))
как по мне, так СЖ выводить в 11+ и ставить р.валы по-злее. А если планируешь все же под 2,2 вывести, то можно было б ваще "мокрыми" гильзами заморочиться. Хотя все это мой пока еще субъективный взгляд, неподкрепленый ничем)) Читать по сути надо. Вдумчиво читать)
а вообще, если сопоставить бюджет/прибавку в лосях, то имхо целесообразней будет тупо воткнуть турбомотор)))))) к чему я в оконцове и пришел) Тоже хотел атмо-монстра построить, потом прикинул бюджет на оригинальных запчастях + всякие тюненые маслонасосы, врезки маслофорс и прочую лабуду, так получилось 3 контрактных турбомотора))))))
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
епать ты заморочился))))
как по мне, так СЖ выводить в 11+ и ставить р.валы по-злее. А если планируешь все же под 2,2 вывести, то можно было б ваще "мокрыми" гильзами заморочиться. Хотя все это мой пока еще субъективный взгляд, неподкрепленый ничем)) Читать по сути надо. Вдумчиво читать)
а вообще, если сопоставить бюджет/прибавку в лосях, то имхо целесообразней будет тупо воткнуть турбомотор)))))) к чему я в оконцове и пришел) Тоже хотел атмо-монстра построить, потом прикинул бюджет на оригинальных запчастях + всякие тюненые маслонасосы, врезки маслофорс и прочую лабуду, так получилось 3 контрактных турбомотора))))))
Оно так вернее будет) Проливка достаточно простая процедура, думаю справлюсь))) Потом, с конкретными данными, можно будет корректно настроить ЭБУ (это пожалуй самая важная часть, без которой остальное, теряет смысл) Мокрые гильзы, злые валы, это уже другой уровень затрат, моя цель достаточно бюджетно, на стандартных комплектующих сделать капиталку, чтоб получился ресурсный, более мощный и в то же время достаточно экономичный, беспроблемный двигатель (степень сж, возможно к 11 подтянется)) Вообще конечно, идеальный вариант EZ30, но так извращаться над этой машиной, я уже не стану, хватило одного свапа))) Тюненые маслонасосы, тоже пока не про меня) Возьму недорого, мало б\у чуть помощнее, 11 мм вместо стандартного, который 10 мм. Должно хватить) Всё остальное, что нужно для нормальной работы двига, уже стоит. Это выпускной тракт 75 мм с пламегасителем вместо ката (65 мм) и обманкой на вторую лямбду (она скорее всего вообще программно уберётся) и впуск в двух вариантах, нулевик и штатный короб от SG5 с доработанным под MAF c нулевика отверстием и со штатным фильтром, для поездок на дачу и прочих ралли)))
И второе для чего всё это затевается, для получения опыта и обучения меня))) Потому что идеи есть, а денаг на наёмный труд нет, тока на запчасти...)))
Ну и конечно всё облегчает тот факт, что машина под жопой, а не стоит разобранная, как в прошлый свап) Ну и есть сервис, где трудится товарищ и я имею возможность практически на безвозмездной основе заниматься двигателем и при необходимости получать квалифицированную консультацию... В общем все условия)))
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2