В общем и целом определился, попробую сделать 2.2) Есть два компа, оба шьются, с людьми которые шьют списался, варианта два, Саша А80 в Саратове и Volik8 в Киеве.
свозил блок, померяли, вердикт точить во второй ремонтный размер 0.50... Нашёл б\у кованые поршни CP Pistons, у них размер как раз 92.5 отдают комплект за 10 тыр. в сборе с кольцами. Рекомендуемый тепловой зазор поршень\цилиндр 8-12 соток. По мануалу у стандартного поршня, зазор между цилиндром и поршнем при 20°C :
Стандарт 0.010 — 0.030 мм Предел 0.050 мм
Вопрос, имеет ли смысл брать кованые поршни для атмо мотора, какие могут быть подводные камни?
Да и ещё вопрос есть у кого шнурок OBD-2 протокол обмена ИСО 9141-2?
P.S. По поводу замены распредвалов, проконсультировался, сказали не треба, всё будет работать на родных стандартных от 204-го