Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
Slacker
там больше выяснение идёт кто Д`Артаньян а кто ...)
Думаю что оба прошивщика достойны всяческого уважения!
Вот блог человека который шился и у Саши и у Валерия он кстати в том форуме участвовал);
https://www.drive2.ru/r/subaru/591387/logbook/
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
епать ты заморочился))))
как по мне, так СЖ выводить в 11+ и ставить р.валы по-злее.
Меня вот просто интерес разбирает: что вас смущает на стандартном объёме и стоковой степени сжатия = ставить разнообразные распредвалы, ткните пальцем - кто вам такую интересную лекцию провёл?
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
епать ты заморочился))))
если сопоставить бюджет/прибавку в лосях, то имхо целесообразней будет тупо воткнуть турбомотор))))))
Это женя говорит о том = что контора не зря получает деньги! :)
С наступающим всех!!!
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Товарищи хэлп! Нужен коленвал от EJ254, тот на который рссчитывал оказался с серьёзными повреждениями... Если есть у кого, или знаете где взять, пишите!))
Кстати, если у кого есть задние двери с расширением (только целые!)) цвет классический, синий blue mica, код: 02c и крылья задние с расширением, тоже желательно того же цвета, пишите буду покупать!)
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
И ещё вопросик знатокам, коленвалы EJ 254\255\257 аналогичны друг другу, или имеют отличия?
Вложений: 3
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Талмудистика... чувствую, пейсы отрастают...)))
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
an26
И ещё вопросик знатокам, коленвалы EJ 254\255\257 аналогичны друг другу, или имеют отличия?
по хорошему, смотреть номера каталожные надо. а так, если по аналогии с 202/204/205/206/208 , то там они одинаковы))))))) по применяемости по крайней мере
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
an26
Талмудистика... чувствую, пейсы отрастают...)))
Есть какой-то результат? Я бы чем-то таким же заморочился EJ204 + коленвал c шатунами от EJ254
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
maxl
Есть какой-то результат? Я бы чем-то таким же заморочился EJ204 + коленвал c шатунами от EJ254
Результат на сегодня такой, 204-й лежит разобранный, ждёт решения) так же лежит купленный по дешёвке 254-й ждёт разбора и дефектовки.
Новые; комплект грм, помпа, усиленный диск сцепления и сальники распредвалов и коленвала, так же томятся в ожидании) другие, нужные запчасти, как то: вкладыши коренные и шатунные, прокладки под головки клапанных крышек, коренной сальник, металлопакеты между блокам и головами, компрессионные и маслосъёмные кольца, пока не прибретались по двум причинам.
Первая; маленько кончились денги)
Вторая; Будет реализован вариант меньший по затратам т.е. если блок и поршни 254-го окажутся в хорошем состоянии, откапиталю и воткну его. Если нет, будет делаться как и намечалось ранее 2,2 но в любом случае, сперва соберу конструктор из 204-го блока и коленвала с шатунами от 254-го и посчитаю объём камеры сгорания и СЖ. Но прежде всего нужно будет сварить стенд для двигателя, ибо на покрышке разбирать, а тем более собирать, ху*во...)))
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
an26
Результат на сегодня такой, 204-й лежит разобранный, ждёт решения) так же лежит купленный по дешёвке 254-й ждёт разбора и дефектовки.
Новые; комплект грм, помпа, усиленный диск сцепления и сальники распредвалов и коленвала, так же томятся в ожидании) другие, нужные запчасти, как то: вкладыши коренные и шатунные, прокладки под головки клапанных крышек, коренной сальник, металлопакеты между блокам и головами, компрессионные и маслосъёмные кольца, пока не прибретались по двум причинам.
Первая; маленько кончились денги)
Вторая; Будет реализован вариант меньший по затратам т.е. если блок и поршни 254-го окажутся в хорошем состоянии, откапиталю и воткну его. Если нет, будет делаться как и намечалось ранее 2,2 но в любом случае, сперва соберу конструктор из 204-го блока и коленвала с шатунами от 254-го и посчитаю объём камеры сгорания и СЖ. Но прежде всего нужно будет сварить стенд для двигателя, ибо на покрышке разбирать, а тем более собирать, ху*во...)))
Блин, а я уже рассчитывал пойти по проторенной дорожке :) На дроме тоже подобная свежая тема есть, но там теоретики собрались, пока никакой полезной информации. Я так понимаю, если идти по варианту замены блока, то машина встает на вечный учет без каких-то перспектив дальнейшей продажи?
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
maxl
Блин, а я уже рассчитывал пойти по проторенной дорожке :) На дроме тоже подобная свежая тема есть, но там теоретики собрались, пока никакой полезной информации. Я так понимаю, если идти по варианту замены блока, то машина встает на вечный учет без каких-то перспектив дальнейшей продажи?
У меня она и так считай на вечном учёте, полторашное то моё родное двигло, давным давно продано на опыты))) Перерегистрировать можно двумя способами; одолжить где нибудь EJ15 и сделать типа замену агрегата, а после вернуть всё взад, или коррупционеров искать)))
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Уважаемые, кто нибудь может подсказать, существует ли в природе задний редуктор с блокировкой дифференциала и ГП 3,9?
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
мне всегда казалось, что блоку ваще хоть на что поставить можно или я неправ?
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
мне всегда казалось, что блоку ваще хоть на что поставить можно или я неправ?
Я честно говоря сильно не углублялся в вопрос, как мысль возникла, вот тут почерпнул немного: https://www.drive2.ru/l/3014225/
Как я понял, без совпадения ГП не встанут... возможно упустил чего)
Вложений: 3
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
Едем дальше, поворотный стенд почти готов!:crazy:)))
Re: Есть подопытный EJ204 и есть идея расточить его до 2.2
редуктора с ГП 3,9 в природе существуют - но найти его.. хм..надо постараЦЦа.. а вот с блокой он или нет хз..