Можно диагностикой эту неисправность и не увидеть. А если ещё и не знать куда смотреть))) Вообще все возможные причины вами перечислены. И провода и дроссель, всё это может быть, не говоря о МАФе, форсах, фильтрах.
Привет. Месяц назад началась проблема. Когда едешь на небольшой скорости допустим на 2ой (мкпп) передаче и отпускаешь ее , то машина резко клюет...т.е. не плавно прекращает подачу бенза, а как будто сразу. И вместе с этим если так же резко нажать на газ тоже может клюнуть или дернуться и потом поехать. Ужасно не комфортно ездить. Подскажите что это может быть? Просто в сервисе будут пальцами тыкать , то дросель, то свечи поменяй, то провода поменяй ..то вообще коробке трындец. Какой диагностикой можно это увидеть? Как будто на ненастроенном карбюраторе езжу.
Можно диагностикой эту неисправность и не увидеть. А если ещё и не знать куда смотреть))) Вообще все возможные причины вами перечислены. И провода и дроссель, всё это может быть, не говоря о МАФе, форсах, фильтрах.
топливный регулятор ещё проверьте .. мало ли...
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Ага, добавлю ещё, наверное любимое сервисменов - бензин смени)))
Он подпадает под мои признаки? Просто на холостых машина работает уверенно и заводится без проблем.
Год авто ? Пробег авто ? Кол-во хозяев ? Топл. регулятор кто-нибудь менял за всё время эксплуатации ?
- - - Добавлено - - -
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Только манометром. Ещё причиной рывков может быть выработка резистивных дорожек ДПДЗ, можно проверить любым сканером, чтоб при плавном нажатии на педаль газа значение с ДПДЗ менялось плавно без обрывов.
По мне так обычный провал, дроссель надо мыть
Замерил напряжение на ДПДЗ, показывает 0.60-0.61В и при нажатии на газ плавно увеличивается. Это нормально? ДПДЗ не регулируется.
Корпус потенциометра должен крутиться вокруг своей оси для регулировки. Выставляется сопротивление при полностью закрытой ДЗ согласно мануала, если дан вольтаж - ориентируемся на него(Более подробно процедура должна быть описана в мануале). Если есть подозрения на потенц - проверь заодно плавность изменения сопротивления рабочего диапазона. Датчик ДПДЗ должен влиять только на корректировку УОЗ.
Из интерквадровского мануала для форестера:
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание. 2. Ослабьте винты крепления TPS. 3. При использовании вольтметра снимите ECM, включите зажигание и отрегулируйте положение TPS таким образом, чтобы, чтобы он выдавал на модуль управления сигнал, соответствующий требованиям Спецификаций (клеммы В84 №№ 24 и 24: 0.45 ÷ 055 В [полностью закрытое положение заслонки]).
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Спасибо большое, НО.. пункт №2 не подходит для моего датчика т.к. он НЕ КРУТИТСЯ по своей оси. Я выяснил, что у субар если 2 вида таких датчиков, которые регулируются откручиванием винтов и судя по вольтметру выставляется нужные 0.5В и есть такие как у меня, которые можно посадить только в одном положении. Вот я и хочу выяснить если он блин не регулируется, то насколько значима разница образцового напряжения 0.5 с моим 0.61В