ничего подгонять не нужно, есть специальные полоски пластиковые для контроля зазоров во вкладышах вот ими можно проверить, если что то не в допуске то тогда подгонять, но если все новое то это мало вероятно.
вообщем такая у меня проблемма провернуло вкладыши, накрысля шатун и коленвал. Суба свапнутая на 2,6 стоит комплект ковки поршня, шатуны, коленвал! Купили новое колено,шатун, вкладыши. Вопрос! На полублоках есть гравировка по поводу вкладышей как я понял? Или я туплю?)) мне сказали что даже если берешь новое колено и веладыши то все равно нужно везти к токорям и что то там подгонять под маслянные зазоры или что то там)) проститте если не так вырозился не очень компитентен в этих вопросах))
ничего подгонять не нужно, есть специальные полоски пластиковые для контроля зазоров во вкладышах вот ими можно проверить, если что то не в допуске то тогда подгонять, но если все новое то это мало вероятно.
Тогда еще вопрос. После переборки машина не заводилась, небыло искры отвезли на станцию сказали что грм был неправильно выстовлен на 5 зубцов?! Но тогда бы клапана встретились с поршнем? Я как делитант понимаю что искра полюбому должна была быть) вообщем развели! Это ладно. В итоге завели они ее мне. Но появился посторонний звук в ГБЦ! Разобрали снова мотор оказалось что толи масло не поступало толи еще что то. В итоге обоим бошкам хана на постелях где держуться распредвалы сильная выроботка в масле стружка и накрылись вкладыши с маслянными каналами! Все было новое. Маслянный насос виноват? Или механник?)
Однозначно слесарь виноват!! "Маслёнка" не гаснет, а они газуют
механик конечно. масляный насос может плохо качать, но не качать вообще он не может.
у моего друга той зимой такие же горе механики приезжали машину замерзшую заводить, в итоге она завелась на трех горшках, это чудо вместо того чтобы свечи выкрутить прожечь давай газовать в пол, в итоге машина загорелась.
машину то потушили, но признавать свою вину механик категорически отказывался мотивируя тем что видите ли двигатель весь в масле вот оно и загорелось..... надо было за машиной следить.
но ведь если за машиной следить никакие механики не понадобятся...
вывод таков, хочешь сделать хорошо сделай это сам.
Совершенно не факт, что развели при определенной рассинхронизации искра будет не на всех цилиндрах, а то и совсем не будет.
На пять зубов по колену? - однозначно встретятся. Если по распреду, не обязательно.
Если сам говоришь что дилетант, зачем оскорблениями кидаться??
P.S. Кто делал машину не знаю, в смысле ни кого не оправдываю, но я против не обоснованных обвинений в разводе.
А я и не кого не оскорблял;)
Я просто хочу понять кто виноват в этом!) так как за капиталку я уже заплатил,а вот машине стало только хуже) и нужно по новой покупать вкладыши. А теперь еще и две бошки, которые не так то просто и найти
Ах, да вы ещё и из Питера. Нет, это не плохо. Просто я подумал это кто-то у нас так натворил. Ну уж если вы оттащили машину в другой сервис, где её разобрали и произвели дефектовку, пускай они и сделают заключение.
А если крутили двиготель без искры, могло из за этого на гбц под распредами появиться выроботка? Ссылаясь на то что якобы маслянный насос в это время не работал и привело к такому результату?
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Позволю себе быть категоричным Не может задрать постели р/валов, если крутить стартером.
Из личного: ВАЗ 2108 проезжает с дырой в поддоне 39км...
то что долго крутили стартером наоборот плюс, после ремонта всегда нужно отключать катушки и крутить стартером чтобы масляную систему заполнить перед пуском.
в твоем случае это некачественная сборка, видал я механиков у которых запчасти на полу валяются, а он ее берет и ставит, не протирая, не смазывая маслом тупо берет и закручивает причем еще и последовательность протяжки не соблюдает.
скорее всего тебе таким макаром движок на спех собрали.
+1, без искры, а еще лучше без свечей, сопротивление-нагрузка меньше, система скорее наполняется маслом, без последствий. При условии последовательной смазки деталей в рекомендуемых мануалом местах.