Дык это зимой!!!
где сургутский заправляешь? я уже его сто лет нигде не видел.
У меня машина на ачинском 92ом, зимой со второго раза заводится. На сургутском 95ом - с первого.
Так что разница есть :)
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Дык это зимой!!!
где сургутский заправляешь? я уже его сто лет нигде не видел.
Уже нигде, даже не интересуюсь чей 95 лью на 25 часов, а так на Магнате(у копыловского моста) раньше сургутский был.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
у тебя она всегда плохо заводится или только после длительной стоянки?
Только когда долго стоит при минусе
у меня тоже плохо заводилась но когда -15 и ниже было, поменял свечи (денсо тт) и промыл инжекторы, за зиму не разу не подвела.
первый раз когда менял свечи с дуру взял оригинал по каталогу так на них вообще еле как заводилась..... за зиму больше 3 раз паяльной лампой грел.
топливный насос я тоже менял, до замены 3-5 сек. стабильно крутить приходилось, а на холоде до 10 сек.,
после замены с пол пинка до минусов и зимой 3-5 сек. (насос мессмер)
Вот свечи сейчас как раз ирридий из каталога
у меня то обычные свечи по каталогу, иридиевые должны быть получше...
судя по тому что еще не холодно, а у тебя уже плохо заводится, я бы топливную систему перетряхивал.
а ты насос топливный новый ставил или контрактный?
я кстати один раз топливный фильтр менял и тут подъехал знакомый че то он фильтр взял тряс его смотрел что там вываливается и т.д. с возгласами на чем же мы ездим.
в общем он резинку вытряхнул и я как ни в чем не бывало все собрал, завел с трудом но подумал что это изза пустой топливной магистрали доехал до другого конца города заглушил машину и все она больше не завелась...
долго же я ходил кругами в раздумьях че к чему...
до сих пор не могу понять как она в первый раз завелась и поехала...
Ребятки, а можно вопрос? А разве трехлитровый мотор второго поколения должен на 92 бензине ездить?
Отъездил 7 лет на трешках как первого так и второго поколений (имеется в виду R и D моторы), лили только 98, никогда не было проблем с запуском.
Точнее была один раз, но тогда ДПКВ мозг этовал )
не должен, но может
если так посудить то практически ни одна иномарка начиная с 2000 годов, может и раньше, не рассчитана на 92 бензин... но за неимением качественного топлива 95 и 98 марки многие ездят на 92 и практика показывает что ничего страшного не происходит.
для справки: холодный запуск не зависит от октанового числа топлива, просто есть качественный бензин, а есть бодяга...
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Низкооктановый бензин имеет большую испаряемость и лучше воспламеняется.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Ездил я однажды две недели на 92 бензине на трешке которая 220л.с. так к концу второй недели у меня стало доноситься жуткое постукивание из моторного отсека. всё прошло после заливки 98 бензина. Надо сказать, что ездил я по озерам те две недели, проехал тыщи 2.