Датчик температуры не врет?
Похолодало и начались проблемы. При температуре ниже +5 хреново стала заводиться, при -℃ с брелка может вообще не запуститься. Приходиться ключом заводить и крутить секунды 4-5. Были подозрения на бензнасос, но сегодня замерил давление на холостых и в динамике на ходу — все в норме. Акум огонь.
Куда дальше копать?
Датчик температуры не врет?
свечи давно меняли?
Датчик температуры
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Стоит кнопка на отключение д.температуры. Заводится в любой мороз, при живом аккуме=)
в кнопке ставят сопротивление дополнительное, а не отключают датчик...
последовательность действий для решения вашей проблемы:
1. визуальный осмотр на предмет порваных трубочек проводов и т.д. (бывает что при ремонте массу куда нибудь забудешь прикрутить и начинаются пляски, что где и почему)
2. чистка дроссельного узла (никогда не помешает)
3. замена топливного насоса (может и чистка поможет, дело в том что в насосе есть обратный клапан который не дает топливу стекать из топливной магистрали обратно в бак и если он не держит то нужно секунд 10 крутить стартером чтобы выгнать воздух)
4. замена датчика температуры
5. замена свечей зажигания
6. чистка форсунок
7. поиск других поврежденных узлов (катушки зажигания, датчики и т.д.)
кстати динамика, стабильность работы двигателя в норме?
Последний раз редактировалось Mayers; 13.10.2016 в 17:10.
чистка дросселя...
Там как в операционной и кхх тоже
так ведь едет хорошо, работает ровно, горячая и в тепле заводится всегда нормально. мне кажется бенз тут мало причастен.
может бред, но все же - датчики колен и распред валов от при низких температур могут как то глючить?
и у меня вырезан катализатор и не стоит задняя лямбда, но насколько я понимаю она особо ни на че не влияет или я не совсем прав?
а кислородники в коллекторе 100% испраные ибо прошли они 13тыс. ездили исключительно на 95 иногда на 98 и покупались новыми
Льёшь какой и чьего производства?
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Всегда 95 иногда 98 когда вечером катануть выезжаю. Часто на магнате и 25часов(но тут надо знать где можно)
Да при чем тут бензин и лямбда тут тоже не причем.
датчики коленвала и распредвала..., ну не знаю, не слышал чтобы они глючили, они либо работают либо нет, к тому же если бы они пропускали сигналы, чек бы не заставил себя ждать.
Я тебе писал последовательность, пробуй топливный насос поменять, ну или возьми у кого нибудь исправный на пробу.