То есть считаешь ездить без кожуха грм это норм?
Доброго времени суток, сегодня столкнулся с проблемой, а именно: Жутко поливал дождь, подтопило улицы, были огромные лужи. Ну и я по ним поливал, но недолго. На ходу почувствовал провалы т.е. жму газ обороты стоят, пару сек бац поехала, останавливаюсь на светофоре машину трясёт, обороты стоят где-то 800. Так я ехал минут десять. Доехал до дому заглушил, через 5 мин вернулся завел и как будто ничего и небыло.
Защиты картера нет, сломан пластиковый кожух защиты грм (отсутствует с правой стороны по ходу движения)
Помогите с проблемой если так будет дальше не вариант, живу на Урале здесь погода жестит
Legacy B4 2000г BH12 седан, Ej206, турбин 2
То есть считаешь ездить без кожуха грм это норм?
парень субарень
Пока да :) Машина только куплена, кожух в багажнике, а по теме что кажешь?
снизу наверно только катушки могут.
Сырость под капотом, в месте со слабой изоляцией пробивает. Пропадает искра на свече, двигатель троит. Катушки или ВВ провода.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Спасибо, пацаны за советы
Если защиты картера нет, то какие могут быть вопросы? Хотя по большому счёту, я бы ещё на https://ufa.autoreshenie.ru/avtoservisy_subaru_003/ нашёл бы автосервис и заехал бы на диагностику, пусть посмотрят что у вас там под капотом