Есть у меня подозрение, что коллектор от 20г не встанет на головы 205. Но, могу ошибаться)) А так да, проще валы с шестеренками заменить в сборе.
Собственно задача в заголовке. Имеется форестер sf5, родной двигатель ej20g полный фатал - восстановлению не подлежит. Имеется фазный ej205. Цель - установить его в sf5 на сток мозг и проводку оставив родные датчики и установив коллектор от ej20g (как это делается сейчас не учитываем, считаем что уже установлен). Собственно вопрос в том, что при отключенном AVCS (фазах) фазы поздние, и из-за этого слабые низы. Вот мне думается поставить обычные шестерни от не фазного 205 двигателя, а подачу масла на муфту просто заглушить. (либо же, как вариант, если там есть что-то, что препятствует просто поставить шестерню, то поставить еще и впускные распредвалы от не фазного 205) Есть ли кто-то, кто делал подобную переделку или есть мысли какие? (если вдруг где-то было дайте ссылку, весь интернет перешарил уже за несколько дней, ничего не нашел толкового)
Есть у меня подозрение, что коллектор от 20г не встанет на головы 205. Но, могу ошибаться)) А так да, проще валы с шестеренками заменить в сборе.