Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 20

Тема: Вопрос спецам по головке

  1. #1

    Вопрос спецам по головке

    Вобщем проблема такая - решил поменять прокладки ГБЦ, двиг EJ25 4хвальный. т. к. сифонило в систему охлаждения и вобщем то не тянул двиг уже никуя. (до меня еще перегрели видимо, была без термостата) короче снял, все подтвердилось. по прокладкам было видать где сифонило. почистил, померил вроде отклонение от плоскости на одной голове 0,04мм, на другой 0,06. допустимый максимум по спецификациям 0,05. подумалось че заморачиваться одна сотая всего. вобщем поставил новые прокладки стальные многослойные хорошие не какой нить паранит... затянул собрал... ну и проблема осталась. пузырьки в систему охлаждения пошли, а потом и выхлоп стал белый и пушистый. то есть сифонить стало еще больше ...

    вобщем вопрос такой - можно ли после повторной разборки и теперь уже проточки прогладки эти использовать опять?
    No work? No money? No future? Time to fly!

  2. #2

    Re: Вопрос спецам по головке

    Цитата Сообщение от saks
    Вобщем проблема такая - решил поменять прокладки ГБЦ, двиг EJ25 4хвальный. т. к. сифонило в систему охлаждения и вобщем то не тянул двиг уже никуя. (до меня еще перегрели видимо, была без термостата) короче снял, все подтвердилось. по прокладкам было видать где сифонило. почистил, померил вроде отклонение от плоскости на одной голове 0,04мм, на другой 0,06. допустимый максимум по спецификациям 0,05. подумалось че заморачиваться одна сотая всего. вобщем поставил новые прокладки стальные многослойные хорошие не какой нить паранит... затянул собрал... ну и проблема осталась. пузырьки в систему охлаждения пошли, а потом и выхлоп стал белый и пушистый. то есть сифонить стало еще больше ...

    вобщем вопрос такой - можно ли после повторной разборки и теперь уже проточки прогладки эти использовать опять?
    Шлифуй головы или блок, некоторые прокладки нормально и повторно обжимаются, надо пробывать
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #3
    Они одноразовые.
    Вообще конечно нужно быть безудержным оптимистом чтобы поведеные головки замерять, потом выводить какие-то сотые единицы от каких-то допусков и полагаться что их не повело и что все измерения проводились без погрешностей с точностью до сотых единиц
    Можно было хотябы дедовским способом - большим в диаметре наждачным диском пройтись по поверхности головки и в местах где есть не прилегание прокладки, остались бы необработанные наждаком пробелы, которые потом уже можно было устранить шлифовкой.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Walker
    Они одноразовые.
    Вообще конечно нужно быть безудержным оптимистом чтобы поведеные головки замерять, потом выводить какие-то сотые единицы от каких-то допусков и полагаться что их не повело и что все измерения проводились без погрешностей с точностью до сотых единиц
    Можно было хотябы дедовским способом - большим в диаметре наждачным диском пройтись по поверхности головки и в местах где есть не прилегание прокладки, остались бы необработанные наждаком пробелы, которые потом уже можно было устранить шлифовкой.
    хех. ну ясно.
    а по поводу прокладок не подскажешь ? паранитовые (такие и стояли старые) или металлические играет роль какие ставить лучше ?
    No work? No money? No future? Time to fly!

  5. #5
    Цитата Сообщение от saks
    а по поводу прокладок не подскажешь ? паранитовые (такие и стояли старые) или металлические играет роль какие ставить лучше ?
    На свежих японских машинах всех марок сейчас устанавливаются металлические прокладки с тефлоновым напылением и уплотнением.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от saks
    а по поводу прокладок не подскажешь ? паранитовые (такие и стояли старые) или металлические играет роль какие ставить лучше ?
    На свежих японских машинах всех марок сейчас устанавливаются металлические прокладки с тефлоновым напылением и уплотнением.
    ну у меня не свежая, 95 года
    No work? No money? No future? Time to fly!

  7. #7
    Цитата Сообщение от saks
    ну у меня не свежая, 95 года
    раз 95 год тогда возможно еще стоя прокладки старого типа нужно по их оригинальному номеру смотреть какие они там именно стоят
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от saks
    ну у меня не свежая, 95 года
    раз 95 год тогда возможно еще стоя прокладки старого типа нужно по их оригинальному номеру смотреть какие они там именно стоят
    а не пофик ли ? если пишется что прокладка для двигателя EJ25D и у мну такой же.
    No work? No money? No future? Time to fly!

  9. #9
    Цитата Сообщение от saks
    а не пофик ли ? если пишется что прокладка для двигателя EJ25D и у мну такой же.
    Смотря кто ее изготовил. Я уже видел у покупателей прокладки которые якобы металлические и с тефлоновым напылением, которые почему-то через несколько км начинали гнать антифриз и выхлопные газы наружу. Упаковки этих прокладок были все в надписях Made in Japan. По факту на металле было обычной черной краской нанесено якобы тефлоновые уплотнение которая просто напросто отслаивалась от металла
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Walker
    Смотря кто ее изготовил. Я уже видел у покупателей прокладки которые якобы металлические и с тефлоновым напылением, которые почему-то через несколько км начинали гнать антифриз и выхлопные газы наружу. Упаковки этих прокладок были все в надписях Made in Japan. По факту на металле было обычной черной краской нанесено якобы тефлоновые уплотнение которая просто напросто отслаивалась от металла
    Блин , описал прям про те которые я ставил :)
    А не подскажешь где можна купить прокладки на ежа 25 ? я просто когда встал вопрос ремонта обзвонил пол красноярска пока нашел, и тама больше нет походу. а под заказ чет не хочется ждать долго
    No work? No money? No future? Time to fly!

  11. #11
    Цитата Сообщение от saks
    Блин , описал прям про те которые я ставил :)
    А не подскажешь где можна купить прокладки на ежа 25 ? я просто когда встал вопрос ремонта обзвонил пол красноярска пока нашел, и тама больше нет походу. а под заказ чет не хочется ждать долго
    Нужен полный номер кузова машины, тогда смогу сказать точно.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  12. #12
    Ну а если такие прокладки покупать как я описал, то головки блока можно снимать до бесконечности, и шлифовать их пока до клапанов не сотрутся
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от saks
    Блин , описал прям про те которые я ставил :)
    А не подскажешь где можна купить прокладки на ежа 25 ? я просто когда встал вопрос ремонта обзвонил пол красноярска пока нашел, и тама больше нет походу. а под заказ чет не хочется ждать долго
    Нужен полный номер кузова машины, тогда смогу сказать точно.
    кузов BG9-006579

    а по поводу прокладок всеж я думаю что просто потому что не проточил их... ну и по монтажу нюансы по поводу болтов узнал что их надо обязательно смазывать маслом иначе большая часть усилия затяжки будет уходить на преодоление трения а не на прижим. тянул динамомертическим ключем, все по уму :)
    No work? No money? No future? Time to fly!

  14. #14
    Прокладок сейчас таких в наличии нет, смогу привезти только с общим приходом к концу месяца цена 1 шт. 1060 рублей.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  15. #15

    Re: Вопрос спецам по головке

    Цитата Сообщение от trubogriz

    Шлифуй головы или блок, некоторые прокладки нормально и повторно обжимаются, надо пробывать
    Слушай, а блок накуй шлифовать ? он же чугунный, вроде блок не шлифуют никогда восновном же , а по прокладкам, как же тут пробоать ? ?
    No work? No money? No future? Time to fly!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по LSD
    от Snakes в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 14:09
  2. Вопрос спецам! про передний диференциал
    от crakker в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 01:20
  3. MT5. Вопрос.
    от kosyag в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 20:56
  4. Вопрос про LSD
    от Alexandr24 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 11:42
  5. Про литьё вопросек к спецам
    от mugen в разделе Шины и диски
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43