Думаю нужно поменять МАФ сенсор(было такое,ощущение что машину за жопу тянут пока тапок в пол не утопиш)!!!Сообщение от King
иногда падает мощьность едешь 2000-2500 об/мин газ нажимаешь а ничего не меняется пока в пол не нажмешь потом думает 2-3 сек переключает на предыдущую передачу(автомат) и только тогда едет при этом время от времени загорается чекэндж[/b]
Думаю нужно поменять МАФ сенсор(было такое,ощущение что машину за жопу тянут пока тапок в пол не утопиш)!!!Сообщение от King
либо для начала попробовать его почистить!
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
чистил два раза не помогает. Потеря мощьности очень часто возникает после резкого поворота или тряски при езде по ряби. (что такое МАФ сенсор и можно ли его поменять в домашних условиях у нас нет автосервисов)Сообщение от CONDOR
Бывает такое иногда, причина сего явления так и не понятна.
При этом основные датчики системы ЕСU стоят новые: ДМРВ, ДПДЗ, лямбда-зонды оба, ДД, свечи. Ставил новый бензонасос ничего не изменялось. Диагностика всякий раз показывает всё хорошо.
Машина ведет себя так уже два с лишним года. То летит как ошпаренная при этом газу для этого нужно совсем чуть-чуть добавлять, то будь-то дом на колесах на прицепе сидит.
Если чек горит то нужно код ошибки снять и устранить неисправность, но не факт что она после этого никогда не будет тупить.
При этом как показывает практика у Легаси это семейное, почитав разные форума постоянно можно видеть подобные темы.
Если машина на автомате, то сдается мне очень большая вероятность что тупления могут быть и из-за него, эта допотопная падла единственная вещь в машине которая постоянно пытается жить своей жизнью.
Так же после каждой заправки машина ведет себя по разному.
Если же учесть качество нашего бензина - сгорает за частую он плохо, много сажи и копоти, да еще всякие вредные причадки, качество дорог - пыли у нас очень много, то 100% чистоты всех датчиков, свечей зажигания, впускного и выпускного трактов, топливной системы добиться нельзя никогда, потому часть причин может быть и в этом.
Поэтому можно всё поменять и всё почистить, но при этом проехав 1000 другую километров уже нельзя быть точно уверенным всё ли из нового и почищенного у тебя чистое, исправное, правильно измеряющее и рабочее.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
МаФ меняется в пол минуты с помощью отвертки!! МаФ - датчик расхода воздуха!
Что же ты тогда чистил два раза???Сообщение от King
![]()
МАФ находится возле воздушного фильтра
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Чистил двигатель при помощи жидкости которая в бак заливается. МАФ снял кое-как, там болты хитрые под звездочку с шипом по средине. Как и что там чистить?? Подул, зеркало протер обратно прикрутил изменений вроде ни каких. может быть из-за некачественного бенза. Посоветуйте кто знает как проблему решить.Сообщение от CONDOR