Шлифуй головы или блок, некоторые прокладки нормально и повторно обжимаются, надо пробыватьСообщение от saks
![]()
Вобщем проблема такая - решил поменять прокладки ГБЦ, двиг EJ25 4хвальный. т. к. сифонило в систему охлаждения и вобщем то не тянул двиг уже никуя. (до меня еще перегрели видимо, была без термостата) короче снял, все подтвердилось. по прокладкам было видать где сифонило. почистил, померил вроде отклонение от плоскости на одной голове 0,04мм, на другой 0,06. допустимый максимум по спецификациям 0,05. подумалось че заморачиваться одна сотая всего. вобщем поставил новые прокладки стальные многослойные хорошие не какой нить паранит... затянул собрал... ну и проблема осталась. пузырьки в систему охлаждения пошли, а потом и выхлоп стал белый и пушистый. то есть сифонить стало еще больше ...
вобщем вопрос такой - можно ли после повторной разборки и теперь уже проточки прогладки эти использовать опять?
No work? No money? No future? Time to fly!
Шлифуй головы или блок, некоторые прокладки нормально и повторно обжимаются, надо пробыватьСообщение от saks
![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Они одноразовые.
Вообще конечно нужно быть безудержным оптимистом чтобы поведеные головки замерять, потом выводить какие-то сотые единицы от каких-то допусков и полагаться что их не повело и что все измерения проводились без погрешностей с точностью до сотых единиц![]()
Можно было хотябы дедовским способом - большим в диаметре наждачным диском пройтись по поверхности головки и в местах где есть не прилегание прокладки, остались бы необработанные наждаком пробелы, которые потом уже можно было устранить шлифовкой.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
хех. ну ясно.Сообщение от Walker
а по поводу прокладок не подскажешь ? паранитовые (такие и стояли старые) или металлические играет роль какие ставить лучше ?
No work? No money? No future? Time to fly!
На свежих японских машинах всех марок сейчас устанавливаются металлические прокладки с тефлоновым напылением и уплотнением.Сообщение от saks
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
ну у меня не свежая, 95 годаСообщение от Walker
No work? No money? No future? Time to fly!
раз 95 год тогда возможно еще стоя прокладки старого типа нужно по их оригинальному номеру смотреть какие они там именно стоятСообщение от saks
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
а не пофик ли ? если пишется что прокладка для двигателя EJ25D и у мну такой же.Сообщение от Walker
No work? No money? No future? Time to fly!
Смотря кто ее изготовил. Я уже видел у покупателей прокладки которые якобы металлические и с тефлоновым напылением, которые почему-то через несколько км начинали гнать антифриз и выхлопные газы наружу. Упаковки этих прокладок были все в надписях Made in Japan. По факту на металле было обычной черной краской нанесено якобы тефлоновые уплотнение которая просто напросто отслаивалась от металлаСообщение от saks
![]()
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Блин , описал прям про те которые я ставил :)Сообщение от Walker
А не подскажешь где можна купить прокладки на ежа 25 ? я просто когда встал вопрос ремонта обзвонил пол красноярска пока нашел, и тама больше нет походу. а под заказ чет не хочется ждать долго
No work? No money? No future? Time to fly!
Нужен полный номер кузова машины, тогда смогу сказать точно.Сообщение от saks
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Ну а если такие прокладки покупать как я описал, то головки блока можно снимать до бесконечности, и шлифовать их пока до клапанов не сотрутся![]()
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
кузов BG9-006579Сообщение от Walker
а по поводу прокладок всеж я думаю что просто потому что не проточил их... ну и по монтажу нюансы по поводу болтов узнал что их надо обязательно смазывать маслом иначе большая часть усилия затяжки будет уходить на преодоление трения а не на прижим. тянул динамомертическим ключем, все по уму :)
No work? No money? No future? Time to fly!
Прокладок сейчас таких в наличии нет, смогу привезти только с общим приходом к концу месяца цена 1 шт. 1060 рублей.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Слушай, а блок накуй шлифовать ? он же чугунный, вроде блок не шлифуют никогда восновном же , а по прокладкам, как же тут пробоать ? ?Сообщение от trubogriz
No work? No money? No future? Time to fly!